Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
На IV-м ЗМКФ победили «Диалоги» Ирины Волковой - Искусство кино

На IV-м ЗМКФ победили «Диалоги» Ирины Волковой

2 июня в Чите завершился Четвертый Забайкальский международный кинофестиваль. На торжественной церемонии закрытия были вручены следующие призы.

Лучшим фильмом IV ЗМКФ признана российская драма «Диалоги» режиссера Ирины Волковой. Приз за лучшую мужскую роль был вручен Максиму Суханову («Роль»), за лучшую женскую роль – Жюльетт Бинош («Камилла Клодель, 1915»). Приз за лучший сценарий получили южнокорейцы Хван Чжо Юн и Чанг-мин Чо («Маскарад»). Лучший режиссер – Мишель Гондри («Пена дней»). Специальный приз жюри – операторская  работа Сергея Мачильского в фильме «Зеркала». Эта же картина Марины Мигуновой получила и приз зрительских симпатий.

zmkf-logoЛучшим фильмом в конкурсе молодежного кино «Новый взгляд» и фильмом, завоевавшим приз зрительских симпатий, стала картина «Частное пионерское» режиссера Александра Карпиловского. Отдельного приза удостоился фильм «Плыви, рыбка, плыви» французских режиссеров Лолы Бесси и Рубена Амара.

Кроме того, были подведены итоги конкурсов, проведенных в рамках Кинофестиваля. Главный приз за лучший сценарий короткометражного фильма получил Никита Кондратьев за работу «Эхо войны». Специальные призы получили Сергей Потехин со сценарием «Натянутые струны» и Егоров Александр за сценарий «Билеты счастья».

Победителем в конкурсе на лучший короткометражный фильм стала организация CinemaLab, представившая на конкурс 4 фильма – «Мечта» (режиссер Виктория Писарева), «Мы будем вместе» (режиссер Лаура Штерн), «Копия» (режиссер Игорь Мантров), «Стук» (режиссер Баяр Барадиев).

Также специальные призы были вручены почетным гостям фестиваля – актрисам Анна Каменковой, Татьяне Догилевой, Ирине Муравьевой и актеру Валерию Баринову. Отдельный приз Губернатора Забайкальского края был вручен заслуженной артистке РСФСР Наталье Варлей, чьи предки неразрывно связаны с историей Забайкалья.

Ведущими мероприятия выступили народный артист России Евгений Меньшов и телеведущая Ольга Грозная. Президент Забайкальского межународного кинофестиваля – народный артист РСФСР Александр Михайлов, председатель организационного комитета – Виктор Шкулёв, генеральный директор – Лилия Савина. Программным директором IV ЗМКФ выступила киновед Мария Безенкова.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Кристиана Бюхнер: «Мы любим удивляться»

Блоги

Кристиана Бюхнер: «Мы любим удивляться»

Анжелика Артюх

Международный кинофестиваль в Оберхаузене – лидер среди мировых фестивалей короткого метра. Во многом его репутация как экспериментального и дискуссионного события сложилась благодаря внятной и требовательной работе отборщиков, среди которых – Кристиана Бюхнер, специализирующаяся на фильмах из России и Восточной Европы. Анжелика Артюх поговорила с Кристианой об особенностях фестивального отбора и о том, каким сегодня представляется короткометражное кино из России.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Проект «Трамп». Портрет художника в старости

№3/4

Проект «Трамп». Портрет художника в старости

Борис Локшин

"Художник — чувствилище своей страны, своего класса, ухо, око и сердце его: он — голос своей эпохи". Максим Горький


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Неотвратимость перезагрузки

Колонка главного редактора

Неотвратимость перезагрузки

22.09.2011

Одна из многих необъяснимых, но и чудесных особенностей нашей вечно неопределенной, «живой» российской Системы жизни — уклонение от достоверных знаний о самой себе. А значит, и от понимания причин происходящего — того, как один элемент целого не всегда напрямую, но косвенно, опосредованно связан с другим. Это неведение, видимо, всем удобно, оно позволяет многое делать, как говорят, «по понятиям» — закулисно, там, где на самом деле люди доверяют друг другу, и непременно в обход общих интересов.