Названы победители конкурса «ЛИЧНОЕ ДЕЛО»-2012

Письмо главного редактора журнала «Искусство кино» Даниила Дондурея.


Уважаемые участники конкурса!

Хочу объяснить мотивы, по которым мы, члены жюри, – я в первую очередь – поначалу решили не объявлять имена победителей. Из 11 номинантов  шорт-листа было названо 8 сценариев. Мне казалось, что сам аргументированный выбор каждого члена жюри есть достаточное основание для определения лучших авторов этого списка.

Тем не менее, понимая колоссальное значение конкурса, на который было прислано почти 800 сценариев из 19 стран, и в результате многократных обсуждений его итогов, а также возможных перспектив (сценарий, получивший на конкурсе «Личное дело»-2010 первый приз, уже снят режиссером-дебютантом, а несколько сценариев куплено продюсерами), жюри пришло к единодушному мнению.

Мы решили, что более правильной и справедливой процедурой является арифметический подсчет голосов, а значит, выбор предпочтений всех членов жюри.

Поэтому:

- Первый приз конкурса «Личное дело»-2012 получает сценарий «Вавилон» Романа Корнеева;

- Второй приз – сценарий «Енот» Пулата Ахматова;

- Спец-приз жюри – сценарий «Море в тебе и с тобой» Татьяны Богатыревой.

Напоминаю, что все сценарии, попавшие в шорт-лист арт-проектов, а также большая часть сценариев из списка мейнстримных проектов, будут опубликованы в «Искусстве кино» в течение 2013 года.    

Даниил Дондурей

Школа для мужиков

Блоги

Школа для мужиков

Татьяна Алешичева

Спустя три года после полнометражного дебюта «Портрет в сумерках» – оригинальной работы, отмеченной призами международных фестивалей – творческий тандем режиссера Ангелины Никоновой и ее соавтора и актрисы Ольги Дыховичной представил второй совместный фильм «Велкам хом» – не гомерически смешную, но симпатичную и жизнеутверждающую трагикомедию об иммигрантских мытарствах чужаков в Нью-Йорке. С подробностями – Татьяна Алешичева.

«Кинотавр»-2017. All you need is love

№5/6, май-июнь

«Кинотавр»-2017. All you need is love

Игорь Сукманов

Один из смыслообразующих эпизодов «Кинотавра» выпал на его закрытие. Это была церемония, которая тонула в овациях, была щедра на улыбки, комплименты, похвалы. Это был праздник, сбивающий с ног отчаянной восторженностью, торжеством момента, окутанный какой-то невиданной доселе волной доброжелательности. Все было прекрасно, и все были прекрасны и красноречивы. И те, кто выходил на сцену вручать призы; и их счастливые обладатели; и публика, готовая проникнуться чужой радостью и рукоплескать не жалея сил. Почти недостижимая эйфория счастья цехового братства, способного жить по заповеди «Возлюби ближнего твоего, как самого себя».

Колонка главного редактора

Трудная жизнь без цензуры

11.02.2012

Я восемнадцать лет являюсь главным редактором журнала, и не было ни одного текста, по поводу которого у меня  возникало бы сомнение: а можно ли это опубликовать? Не  будет ли опасности для «Искусство кино», для меня, для нашего министерства, спонсоров? Не было ощущения несвободы. Итак: цензура. Куда она подевалась?