Названы победители конкурса «ЛИЧНОЕ ДЕЛО»-2012

Письмо главного редактора журнала «Искусство кино» Даниила Дондурея.


Уважаемые участники конкурса!

Хочу объяснить мотивы, по которым мы, члены жюри, – я в первую очередь – поначалу решили не объявлять имена победителей. Из 11 номинантов  шорт-листа было названо 8 сценариев. Мне казалось, что сам аргументированный выбор каждого члена жюри есть достаточное основание для определения лучших авторов этого списка.

Тем не менее, понимая колоссальное значение конкурса, на который было прислано почти 800 сценариев из 19 стран, и в результате многократных обсуждений его итогов, а также возможных перспектив (сценарий, получивший на конкурсе «Личное дело»-2010 первый приз, уже снят режиссером-дебютантом, а несколько сценариев куплено продюсерами), жюри пришло к единодушному мнению.

Мы решили, что более правильной и справедливой процедурой является арифметический подсчет голосов, а значит, выбор предпочтений всех членов жюри.

Поэтому:

- Первый приз конкурса «Личное дело»-2012 получает сценарий «Вавилон» Романа Корнеева;

- Второй приз – сценарий «Енот» Пулата Ахматова;

- Спец-приз жюри – сценарий «Море в тебе и с тобой» Татьяны Богатыревой.

Напоминаю, что все сценарии, попавшие в шорт-лист арт-проектов, а также большая часть сценариев из списка мейнстримных проектов, будут опубликованы в «Искусстве кино» в течение 2013 года.    

Даниил Дондурей

Маски. «В лучах Солнца», режиссер Виталий Манский

Блоги

Маски. «В лучах Солнца», режиссер Виталий Манский

Зара Абдуллаева

На прошедшем в Петербурге фестивале "Послание к человеку" Виталий Манский, чей фильм "В лучах Солнца" участвовал в международном конкурсе, получил приз ФИПРЕССИ и приз жюри прессы. О фильме, снятом в самой закрытой стране мира, – Зара Абдуллаева.

Диагноз. «Турецкое седло», режиссер Юсуп Разыков

№5/6, май-июнь

Диагноз. «Турецкое седло», режиссер Юсуп Разыков

Елена Стишова

Сленговое словечко «топтун», казалось бы, безвозвратно похороненное в советском культурном слое, да и прочно забытое, вдруг очнулось. В сетях то и дело натыкаюсь на «топтуна», а ведь фильм Юсупа Разыкова «Турецкое седло», где это слово прозвучало, еще в прокат не вышел, но «эффект сарафана» уже заработал. И это после нескольких фестивальных показов.

Колонка главного редактора

Уметь читать азбуку Морзе российской культуры. О новой идеологической доктрине Владимира Путина

08.02.2013

Начав с методологического вступления по теме президентского Послания 2012 года, социолог и искусствовед Даниил Дондурей поспорил с редакторами Gefter.ru о риторике Владимира Путина. Разговор — о будущем, спор — о концептах, заметки — о новациях президента в его последних речах.