В Москве показывают «Искусство бэнси»

С 25 по 30 мая в Москве пройдет показ программы «Искусство Бэнси». Так называется ретроспектива классических японских немых фильмов в сопровождении бэнси Юка Хисаготэй (Кэйко Симада).

art-of-bensie
РАСПИСАНИЕ

25 мая, понедельник — 19:00

Лекция "Образ Старого Киото сквозь призму кино" в Японском фонде. Лекционный зал Отдела японской культуры «Japan Foundation» (Москва, ул. Николоямская, 1, центральный вход, 4 этаж). Директор некоммерческой организации «Сохраним культуру Киото на кинопленке» Тосиро Хамагути расскажет о том, как выглядел Киото в 30-е годы XX века, во времена, когда на экраны ещё выходили немые фильмы.

26 мая, вторник — 20.00
История Дзирокити / Oatsurae Jirokichi Koshi / Jirokichi the Rat, Дайскэ Ито, 1931, 76 мин.

27 мая, среда — 20.00
Токийский хор / Tokyo no kôrasu / Tokyo Chorus, Ясудзиро Одзу, 1931, 90 мин.

28 мая, четверг — 20.00
В поисках матери / Bamba no Chutaro / Chutaro from Banba, Хироси Инагаки, 1931, 65 мин.

29 мая, пятница — 20.00
Белые нити водопада / Taki no shiraito / The Water Magician, Кэндзи Мидзогути, 1933, 100 мин.

30 мая, суббота — 18.00
Змей / Orochi / The Serpent, Бунтаро Футагава, 1925, 70 мин.

30 мая, воскресенье — 20.00
Танцовщица из Идзу / Koi no hana saku: Izu no Odoriko / The Dancing Girl of Izu, Хэйноскэ Госё, 1933, 92 мин.

Вход свободный. Показы проходят в культурном центре Покровские ворота по адресу Москва, ул. Покровка д.27, стр. 1, телефон для справок +7 (495) 223-58-10.

Организаторы: Японский фонд, Некоммерческая организация «Сохраним культуру Киото на кинопленке» (г. Киото, Япония)
Эйзенштейновский центр исследований культуры, Культурный центр "Покровские ворота", Книжный магазин "Primus Versus".

Подробности: http://www.jpfmw.ru/ru/events-archive/iskusstvo-bensi.html

Перформер. «Gimme Danger. История Игги и The Stooges», режиссер Джим Джармуш

Блоги

Перформер. «Gimme Danger. История Игги и The Stooges», режиссер Джим Джармуш

Зара Абдуллаева

24 ноября в российский прокат выходит новая картина Джима Джармуша. Об этом не вполне обычном опыте знаменитого режиссера – Зара Абдуллаева.

Вечный двигатель. «Лалай-Балалай», режиссер Руслан Братов

№5/6, май-июнь

Вечный двигатель. «Лалай-Балалай», режиссер Руслан Братов

Елена Смолина

«Пойдем, чё покажу», – рычит не вполне трезвый, выпавший из ресторана человек. Неоновые кольца, подмигивающие то ли тоже спьяну, то ли согласно своим настройкам, обнимают тоннель из деревьев: путь из ресторана и в ресторан – главный в жизни русского человека. Человек – его зовут Маратыч – снимает белую рубашку, швыряет оземь и увлекает трех спутников прочь из кадра, на заповедную территорию «чё покажу». Так начинается «Лалай-Балалай», тринадцатиминутный фильм, снятый режиссером Русланом Братовым, спродюсированный Григорием Добрыгиным (с участием Павла Карыхалина и Сергея Яхонтова), он же соавтор сценария.

Кому в России нужно общественное телевидение

Колонка главного редактора

Кому в России нужно общественное телевидение

04.08.2011

Анна Качкаева. Самое время, в межсезонье, поговорить о вечных ценностях и вечной теме – кому нужно общественное телевидение? За чей счет может быть реализована эта идея? И вообще разговор об общественном телевидении – это мода накануне очередных выборов или все-таки необходимость? Об этом мы сегодня и поговорим с моим гостем, который концептуально подходит к вопросу. Социолог культуры, главный редактор журнала «Искусство кино» Даниил Дондурей сегодня со мной в студии.