Обзор рецензий на триллер «Обряд» - Чарт 28.01.2011

«Обряд» — лидер уик-энда 28 января.,

(The Rite (2011) жанр: драма-ужасы-триллер, режиссер Микаэль Хафстрем, в ролях Колин О'Донохью, Энтони Хопкинс, Рутгер Хауэр, Алиси Брага)

«Акулы пера» в штыки встретили нового лидера проката. Из 26 рецензий топ-критиков — 20 отрицательные.

Консенсус мнений: «Энтони Хопкинс как всегда великолепен, но и он не смог спасти этот фильм с его расслабленным темпом и отсутствием драйва — а также с «экспериментальным» исполнением Колином О’Донохью главной роли».

«В фильме есть пара-другая интересных идей и тем, но, к сожалению, нефиксированная тональность и неопределенный финал размывают их», - пишет Джеймс Берардинелли на сайтеreelviews.com «Обряд» нехорош по всем параметрам», - ругается в Rolling Stone Питер Трейверс. «Несмотря на впечатляющий кастинг (за исключением удивительно скучного О`Донохью – новичка из Ирландии), «Обряд» - тот самый холостой выстрел, который Голливуд обычно приберегает на январь», - замечает в New York Post Лу Луменик. А вот Эми Бианколли фильм понравился: «Конечно, клише имеют место (зачем, например, одержимые персонажи звучат как Дарт Вейдер в ванной?), но фильм в основном избегает типичных кондовых ловушек своего, застолбленного еще «Экзорсистом», жанра» - рассуждает она в рецензии для Houston Chronicle.

Чарт 28.01.2011

    1. «Обряд» (The Rite (2011)), — за уик-энд $14.8 млн., всего — $14.8 млн.
    3. «Механик» (The Mechanic (2011)) — за уик-энд — $11.2 млн., всего — $78.5 млн.
    4. «Королевская речь»/ «Король говорит» (The King's Speech (2010)) — за уик-энд $11.1 млн., всего — $72.2 млн.
    6. «Дилемма» (The Dilemma (2011)) — за уик-энд $5.67 млн., всего — $40.8 млн.
    7. «Черный лебедь» (Black Swan (2010)) — за уик-энд $5.12 млн., всего — $90.7 млн.
    8. «Боец» (The Fighter (2010)) — за уик-энд — $3.96 млн., всего — $78.3 млн.
    9. «Медведь Йоги» (Yogi Bear (2010)) — за уик-энд $3.17 млн., всего — $92.5 млн.
    В.Э.

Во время теракта в аэропорту Домодедово погибла драматург Анна Яблонская

По ужасному стечению обстоятельств Анна Яблонская(Машутина), прилетевшая в Москву на вручение премии конкурса сценариев «Личное дело» (ее драма «Язычники» вошла в пятерку лучших) погибла в аэропорту Домодедово во время теракта.

Вручены «Золотые орлы»

В Москве 21 января прошла церемония вручения национальной кинонаграды России «Золотой орел». Как сообщает Infox.ru, приз за лучший фильм присужден картине «Как я провел этим летом» Алексея Попогребского, также награжденного за лучший сценарий.

Гильдия продюсеров США объявила своих лауреатов

В Лос-Анджелесе, в отеле «Беверли-Хилтон», прошла 22-я церемония вручения наград Гильдии продюсеров США (PGA). Вел ее режиссер Джудд Апатоу. Лучшим фильмом продюсеры признали историческую драму «Король говорит!».

Лирическая комедия «Никаких обязательств» - лидер уик-энда 21 января

«Никаких обязательств»/«Больше чем секс» — лидер уик-энда 21 января («No Strings Attached» (2011), режиссер Иван («Истребители привидений») Рейтман, в ролях Натали Портман, Эштон Кэтчер, Кевин Клайн, Гари Элвес, Грета Гервиг).

Мнения североамериканских топ-критиков разделились: по информации rottentomatoes из 33 рецензий — 16 — отрицательные.

Консенсус мнений: «Фильм выигрывает от присутствия Натали Портман и сильной руки Ивана Рейтмана, но в конечном итоге оказывается не в состоянии и развить и закрепить интересный зачин».

«Это одна из лучших романтических комедий за последние года два», — считает Ричард Ропер (richard roeper.com). «События фильма легко предсказуемы, но он все равно приятный и на удивление романтичный», — пишет в Dallas Morning News Крис Вогнар. «Хорошо написанный сценарий, уверенная режиссура ветерана Ивана Рейтмана и симпатичные актерские работы Портман и Кэтчера, поднимают качество этой, вроде бы стандартной жанровой картины», — пишет Брюс Демара в Toronto Star. «Кэтчер и Портман отлично смотрятся вместе — используя при этом двенадцатидюймовую разницу в росте в качестве юмористического слэпстик-эффекта», — в свою очередь замечает Кэрри Рикки в Philadelphia Inquirer. «Редкая птица в текущем списке голливудских романтических комедий - фильм "Больше чем секс" полон забавных моментов. Портман умело выстраивает сложный характер. Забавно, остроумно и очаровательно непристойно»- констатирует Марк Феннел ( Full Review).  А вот Лиза Кеннеди настроена скептически: «Не то, чтобы главные персонажи неприятны. Они вполне привлекательны. (Хотя почему-то иногда и выглядят пятнистыми). Просто сложно им сопереживать — они же с самого начала вместе», — пишет она в рецензии для Denver Post. Том Лонг тоже недоволен: «Неважно, насколько симпатичны главные герои: вы с самого начала знаете, чем все закончится», — пишет он в своей рецензии для Detroit News. «Трудно отделаться от впечатления, что мистер Рейтман снял шесть или семь фильмов, а потом с повязкой на глазах смонтировал их в один», — сердится А.О. Скотт в New York Times.

 

Чарт 21. 01.2011

1. «Никаких обязательств»/«Больше чем секс» («No Strings Attached» (2011)) за уик-энд — $19.7 млн., всего — $19.7 млн.

2. «Зеленый шершень» (The Green Hornet (2011)) уик-энд — $17.7 млн., всего — $63 млн.

3. «Дилемма» (The Dilemma (2011)) за уик-энд — $9.11 млн., всего — $32.7 млн.

4. «Королевская речь»/ «Король говорит» (The King's Speech (2010)) за уик-энд — $7.85 млн., всего — $57.3 млн.

5. «Настоящее мужество»/ «Железная хватка» (True Grit (2010)) за уик-энд — $7.33 млн., всего — $138 млн.

6. «Черный лебедь» (Black Swan (2010)) за уик-энд— $5.87 млн., всего — $83.3 млн.

7. «Знакомство с Фокерами 2» / «Младшие Фокеры» (Little Fockers (2010)) за уик-энд — $4.32 млн., всего — $141 млн.

8. «Боец» (The Fighter (2010)) за уик-энд — $4.16 млн., всего — $72.7 млн.

9. «Медведь Йоги» (Yogi Bear (2010)) за уик-энд — $3.82 млн., всего — $88.6 млн.

10. «ТРОН: наследие» (TRON: Legacy (2010)) за уик-энд — $3.65 млн., всего — $163 млн.


В.Э. ( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. )

 

 

 

 

Объявлены номинанты на премию «Сезар»

В гонке за французскими «Оскарами» лидирует фильм Ксавье Бовуа «О людях и богах» (11 номинаций). За ним идет «Призрак» с 8 номинациями. У фильмов «Генсбур. Жизнь хулигана» и «Принцесса де Монпансье» по 7 номинаций, включая технические.

Из комедий Джерри Льюиса сделают франшизы

Проданы права на знаменитые комедии Джерри Льюиса 60-х годов.

«Посыльный» (Bellboy), «Синдифелла» (Cinderfella) и «Семейные драгоценности» (The Family Jewels) вернутся на большой экран, но из каждого из фильмов предполагается сделать франшизу для крупной звезды комедии.

Раду Жуде: «Это фильм о том, как связаны прошлое и современность…»

Блоги

Раду Жуде: «Это фильм о том, как связаны прошлое и современность…»

Наталья Серебрякова

«Серебряного медведя» за лучшую режиссуру на Берлинале в этом году получил фильм «Браво!» (Aferim!) Раду Жуде, но Наталия Серебрякова встретилась с румынским режиссером еще до объявления итогов фестиваля.

 Голоса Евразии. О постколониальной рефлексии в отечественном театре

№5/6, май-июнь

Голоса Евразии. О постколониальной рефлексии в отечественном театре

Алена Карась

Когда мне заказали статью о болевых точках нынешнего российского театра, я подумала, что мне вовсе не интересно писать о столичных историях. Разумеется, в новейшем российском театре есть поиски языка и поражающая скорость набора высоты у многих молодых режиссеров; есть бесстрашие интеллектуального, аскетичного театра Дмитрия Волкострелова; есть поиски аффектов и жестов, выражающих телесную и психическую культуру 30-х годов в театре Максима Диденко… и все-таки то, что происходит в последние два сезона в нестоличных театрах, видится мне беспрецедентным. Речь идет о постколониальной рефлексии.

Колонка главного редактора

Широкие и узкие основы культуры. Даниил Дондурей: «Этот проект — модель идеального мира»

22.11.2014

Подходит к концу работа над проектом «Основ государственной культурной политики». Позади десятки заседаний, открытых и закрытых обсуждений. За это время проект «Основ», работа над которым курируется на самом высоком уровне, спровоцировал ряд острых споров, попутно приобретя статус чуть ли не главного документа страны. При том, что никакой законодательной силы он иметь не будет.