24.12.10:Обзор рецензий на комедию «Знакомство с Фокерами 2»

«Знакомство с Фокерами 2» / «Младшие Фокеры» (Little Fockers (2010)

(режиссер Пол Уэйтс, в ролях Роберт де Ниро, Оуэн Вилсон, Блайт Даннер, Бен Стиллер, Дастин Хоффман, Тери Поло).

Критики встретили третий фильм о семействе Фокеров в штыки. По информации «гнилых помидоров» из 28 рецензий топ-критиков только одна положительная.

Консенсус: «Переполненные звездами, но душераздирающе заторможенные, снова коммерчески успешные третьи «Фокеры», опускают планку еще ниже»

«Настало время найти другое семейство, чтобы над ним посмеяться», — язвит Лиза Шварцман в Entertainment Weekly. «Есть ли правило, ограничивающее количество хороших актеров, занятых в плохом фильме?», — задается вопросом Тай Бэрр в Boston Globe. «Ансамбль суперзвезд не смог сделать вульгарные дешевые шутки смешными», — констатирует Керри Рикки в Philadelphia Inquirer. «Боюсь, что де Ниро из «Крестного отца» и «Приятелей» вытеснен из моей памяти де Ниро «Фокеров» — унылым комедиантом, наводящим на меня тоску», — жалуется Мэри Ф. Полз в журнале Time. «Редко когда комедия вызывает столь всепоглощающую печаль», — пишет на сайте ReelViews Джеймс Берардинелли. А вот образец относительного позитива: «Шутки грубоваты, ситуации и персонажи стереотипны, трогательные моменты фальшивы, правда, при этом особо не раздражают. Все обычно, как слабый эггног, но и «пьется» также легко. Будем надеяться, что звезды потратят гонорары с умом», — благодушно шутит Том Лонг в своей рецензии для Detroit News .

Чарт 24.12.10:

    1. «Знакомство с Фокерами 2» / «Младшие Фокеры» (Little Fockers (2010)) за уик-энд — $34 млн., всего — $48.3 млн.
    2. «Настоящее мужество» (True Grit (2010)) за уик-энд — $25.6 млн., всего — $36.8 млн.
    5. «Медведь Иоги» (Yogi Bear (2010)) за уик-энд — $8.8 млн., всего — $36.8 млн.
    6. «Боец» (The Fighter (2010)) за уик-энд — $8.5 млн.,  всего — $27.6 млн.
    7. «Путешествия Гулливера» (Gulliver's Travels (2010)) за уик-энд — $7.2 млн., всего — $7.2 млн.
    8. «Черный лебедь» (Black Swan (2010)) за уик-энд — $6.6 млн., всего — $29 млн.
    10. «Турист» ( The Tourist (2010) за уик-энд — $5.7 млн. всего — $41.2 млн.

    ВЭ ( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. )

Итоги кино британского и мирового киногода по версии Лондонской ассоциации критиков

Лондонская Ассоциация кинокритиков (The London Critics' Circle) объявила номинантов на свою 31-ю кинопремию. В номинациях лидируют «Король говорит» Тома Хупера и «Еще один год» Майкла Ли. Оба фильма получили по 7 номинаций, включая категории «Лучший британский фильм года», «Лучшая британская актриса года» и «Лучший британский режиссер года». Кроме того, «Король говорит» номинирован в категориях «Лучший сценарий» и «Лучшая мужская роль» — в этой категории Колин Ферт, обладатель прошлогоднего приза за роль в «Одиноком мужчине» будет соревноваться с Джеффом Бриджесом, номинированным за роль в «Железной хватке» Коэнов. «Еще один год» получил дополнительные номинации в категориях «Лучший британский актер», «Лучшая британская актриса» и «Лучший британский актер второго плана».

Лучшие фильмы 2010 по версии журнала Film Comment

Списки лучших фильмов Film Comment делит на фильмы, выходившие и не выходившие в американский прокат. В первом списке «Карлос» обошел «Социальную сеть». Во втором, как и во многих других десятках этого года, лидируют Вирасетакун и Годар.

Результаты уик-энда 17 декабря: лидерство "Трона"

Обзор рецензий на приключенческое нф-фэнтази «ТРОН: наследие»

(TRON: Legacy (2010), режиссер Джозеф Козински, в ролях Джефф Бриджес, Гаррет Хедлунд, Оливия Уайлд, Брюс Бокслейтнер)

Американские критики, в отличие от американской аудитории, приняли фильм скорее прохладно. По сведениям «гнилых помидоров» из 36 рецензий топ-критиков — 25 отрицательные.

Консенсус: «Новый «Трон» ослепляет спецэффектами, но характеры персонажей и сюжет теряются в роскошном дизайне».

«Социальная сеть» дает большее представление о виртуальной реальности, нежели новый "Трон », — считает критик  USA Today Клаудия Пуг. «Трон — наследство» еще раз доказывает, что фильмы могут быть генераторами новых спецэффектов… оставляя неудовлетворенной нашу потребность в нарративе», — пишет Лиза Кеннеди в Denver Post. «Еще одна шитая белыми нитками история с диалогами из фильма серии «Б», частично реабилитированная интересно придуманным геометрическим дизайном и спецэффектами», — критикует Лиам Лейси в Globe and Mail .  Надо сказать, что первый  «Трон» 1982 года, критики, признавая его статус «пионерского в области компьютерной графики», тоже особо не жаловали — по схожим причинам. «Спецэффекты изумляют, но сюжет теряет ускорение слишком быстро и только харизма Джеффа Бриджеса держит фильм на поверхности», — отмечал Леонард Малтин в своем знаменитом Movieguide’е.

    Чарт

    «ТРОН: наследие» продолжение — римейк культового «Трона» 1982 года, вышел на первую позицию североамериканского киночарта. На этот раз — почти как блокбастер. Однако до возврата почти $300-миллионного бюджета пока очень далеко.

     

    1. «ТРОН: наследие» ( TRON: Legacy (2010)) за уик-энд — $44 млн., всего — $44 млн.
    2. «Медведь Иоги» (Yogi Bear (2010)) за уик-энд — $16.4 млн., всего — $16.4 млн.
    4. «Боец» (The Fighter (2010)) за уик-энд — $12.1 млн., всего — $12.6 млн.
    6. «Турист» ( The Tourist (2010)) за уик-энд — $8.52 млн., всего — $30.6 млн.
    7. «Черный лебедь» (Black Swan (2010)) за уик-энд — $8.38 млн., всего— $15.8 млн.
    8. «Откуда ты знаешь?» (How Do You Know (2010)) за уик-энд — $7.48 млн., всего — $7.48 млн.
    10. «Неуправляемый» (Unstoppable (2010)) за уик-энд — $1.84 млн., всего — $77.4 млн.


    ВЭ

Премию Луи Деллюка получили фильмы Рауля Руиса и Ребекки Злотовски

Престижная французская награда, которую называют «премией Гонкуров» в области кино, была вручена картине франко-чилийского режиссера Рауля Руиса «Лиссабонские тайны». Награда за лучший дебют присуждена фильму Ребекки Злотовски (Rebecca Zlotowski) «Прекрасная колючка» (Belle Epine).

«Зимняя эйфория» в Москве

С 17 по 22 декабря в кинотеатре «Ролан» пройдет очередной фестиваль «Зимняя эйфория». «Эйфория» — традиционно организуемый Андреем Плаховым трижды в год показ новейших фильмов в преддверии выхода их на широкие экраны России.

Алло, гараж?

Блоги

Алло, гараж?

Нина Цыркун

Программа четвертого фестиваля «Дни другого кино» в этом году была составлена только из российских фильмов, представляющих почти весь жанровый спектр, и демонстрироваться они будут сразу в двадцати городах. В Москве фестиваль открылся картиной «Про жену, мечту и еще одну…», обозначенной режиссером как «эроническая полукомедия с элементами сверхъестественного». О дебюте Александра Поженского – Нина Цыркун.

Следы ведут в лес. «След зверя», режиссер Агнешка Холланд

№2, февраль

Следы ведут в лес. «След зверя», режиссер Агнешка Холланд

Андрей Плахов

«След зверя» Агнешки Холланд перекликается с фильмом-победителем Берлинале «О теле и душе» Ильдико Эньеди. Оба поставлены именитыми режиссерами-женщинами из Восточной Европы, в обоих идет речь о цене истребления животных и ставится вопрос об их загадочной душе. В остальном эти фильмы расходятся в разных направлениях.

Колонка главного редактора

Даниил Дондурей: «Телевизор – главный инструмент управления страной»

08.11.2012

Сохранение советского мировоззрения и мягкое принуждение граждан к непрерывным развлечениям, – таковы основные идеологические задачи, решаемые сегодня при помощи управления СМИ, считает культуролог Даниил Дондурей, главный редактор журнала «Искусство кино». Републикуем интервью, данное журналу «Нескучный сад».