Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Европейская киноакадемия определила главные достижения уходящего года - Искусство кино

Европейская киноакадемия определила главные достижения уходящего года

1 декабря на Мальте состоялась 25-я церемония вручения наград Европейской киноакадемии (EFA).

Победителем и главным фаворитом премии с заметным отрывом от остальных участников стала драма Михаэля Ханеке «Любовь» (Amour). Она собрала награды за «лучший фильм», «лучшего режиссера» и за «лучших исполнителей» главных ролей, мужской и женской (соответственно Жан-Луи Трентиньян и Эмманюэль Рива).

Лучшими сценаристами были признаны Тобиас Линдхольм и Томас Винтерберг за сценарий к фильму Тома Винтерберга «Охота» (Jagten). За монтаж и операторскую работу награды получила картина «Стыд» (Shame, режиссер Стив Маккуин). За музыку и работу художника-постановщика – «Шпион, выйди вон!» (Tinker Tailor Soldier Spy, режиссер Томас Альфредсон).

Почетные награды, не приуроченные к достижениям за последний год, Европейская киноакадемия на сей раз решила присудить актрисе Хелен Миррен и, как мы уже сообщали ранее, режиссеру Бернардо Бертолуччи.

Другие подробности церемонии читайте на официальном сайте EFA.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Kinoart Weekly. Выпуск 167

Блоги

Kinoart Weekly. Выпуск 167

Вячеслав Черный

Вячеслав Черный о зарубежных событиях и публикациях минувшей недели: подробности о новых картинах Цзя Чжанке, Хлынура Пальмасона и Вана Цюйананя; немое кино, повлиявшее на Диснея; интервью с Содербергом, Ассаясом и Аньес Вардой; ревизия Ромера и Акиры Куросавы; юбилей «Бонни и Клайда»; трейлеры «Убийства священного оленя» Йоргоса Лантимоса, «Историй семьи Майровиц» (The Meyerowitz Stories) Ноа Баумбаха и «Проекта "Флорида"» Шона Бейкера.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

№3/4

Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

Вероника Хлебникова

20 июня в Музее современного искусства GARAGE будет показан фильм Сергея Лозницы «День Победы». Показ предваряют еще две короткометражных картины режиссера – «Отражения» (2014, 17 мин.) и «Старое еврейское кладбище» (2015, 20 мин.). В связи с этим событием публикуем статьи Олега Ковалова и Вероники Хлебниковой из 3/4 номера журнала «ИСКУССТВО КИНО» о фильме «День Победы». Ниже – рецензия Вероники Хлебниковой.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Неотвратимость перезагрузки

Колонка главного редактора

Неотвратимость перезагрузки

22.09.2011

Одна из многих необъяснимых, но и чудесных особенностей нашей вечно неопределенной, «живой» российской Системы жизни — уклонение от достоверных знаний о самой себе. А значит, и от понимания причин происходящего — того, как один элемент целого не всегда напрямую, но косвенно, опосредованно связан с другим. Это неведение, видимо, всем удобно, оно позволяет многое делать, как говорят, «по понятиям» — закулисно, там, где на самом деле люди доверяют друг другу, и непременно в обход общих интересов.