Новый номер «Искусства кино»: путеводитель по фильмам «Дау», хиты Берлинале и лауреаты «Оскара»-2019

Студия Бекмамбетова выпустит вертикальный зомби-сериал для Snapchat

Постеры сериалов While Black, Dead of Night и Two Sides © Snapchat

Новые времена: теперь сериалы будут вертикальными (чтобы не переворачивать телефон), короткими, и их нельзя пересматривать.

Snapchat объявил о выпуске новых веб-шоу из линейки Snap Originals. Среди них есть неназванное вечернее шоу от BuzzFeed, хоррор-мокьюментари Stranded with Sam and Colby от Bunim/Murray (создатели реалити-шоу Keeping Up with Kardashians), а также скрин-лайф-сериал Dead of Night от кинокомпании Тимура Бекмамбетова Bazelevs о девочке, которая с помощью смартфона пытается спастись из города, захваченного зомби.

Веб-сериал Bazelevs основан на истории от популярного приложения Hooked, которое специализируется на ежедневном выпуске захватывающих историй в формате чатов. Dead of Night выйдет на Snapchat в октябре 2019 года.

Это не первый скрин-лайф-сериал Bazelevs вертикального формата. В 2016 году много шума наделал сериал «1968», сделанный специально для студии «История Будущего» Михаила Зыгаря и Карена Шаиняна. «1968» презентовали в Каннах в российском павильоне как один из многообещающих форматов для онлайн-платформ. Веб-сериалы Bazelevs используют успешный формат полнометражных фильмов «Профайл» и «Поиск», который популяризирует основатель студии Тимур Бекмамбетов.

В январе 2015 года Snapchat запустил функционал Discover для короткоформатного видеоконтента крупных платформ. В 2017 году Snapchat объявил о запуске Snap Originals — платформы оригинального видеоконтента, сделанного эксклюзивно для приложения.

Все сериалы сняты в вертикальном формате. Каждая серия длится пять-семь минут, в сезоне 10–12 серий. Формат монетизируется через шестисекундную рекламу. Как и другой контент Snapchat, видео нельзя пересматривать.

Инсайдеры сообщают, что Snapchat платит от $40 тысяч до $50 тысяч за серию. Представители компании неформально прокомментировали, что ценовой разброс может быть сильно шире. В то время как Instagram и Facebook успешно скопировали идею Stories у Snapchat, Snapchat хочет продолжать развивать свои возможности и продолжать интеграцию веб-сериалов в приложение.

«Мобильные телефоны стали доминирующим медиумом для рассказывания историй и потребления контента», — говорит глава по оригинальному контенту Шон Миллис. — «В 2019 году мобильные телефоны должны опередить телевидение по времени, которое пользователи проводят внутри платформы. Мы рассчитываем на устойчивое развитие. Мы не пытаемся вложить в рынок крупные инвестиции и ждать у моря погоды. Мы хотим, чтобы модель оказалась жизнеспособна».

Дневная аудитория Snapchat — 180–190 миллионов активных юзеров. Среди них лидирует США — больше 93 миллионов, на втором и третьем местах Франция и Великобритания с 18,5 и 17,15 миллионов пользователей.

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari