кадр из фильма

C 4 по 8 апреля пройдет XXI фестиваль нового итальянского кино N.I.C.E.

C 4 по 8 апреля 2018 года в сети «КАРО» пройдет XXI фестиваль нового итальянского кино N.I.C.E.

В этом году в программе фестиваля будет представлено 14 фильмов различных жанров: комедии, драмы, триллеры, документальное и короткометражное кино. Все фильмы смотра получили премии зрительских симпатий на фестивале N.I.C.E в США и Флоренции, при этом большинство из них – работы режиссеров-дебютантов.

Фильмом открытия станет комедия «Дуэль Сомелье» режиссера Николаса Каррераса. Режиссер Фабио Молло представит роуд-муви «Светлое будущее», также на фестивале покажут триллер «Защитник» Даниеле ди Стефано, фильм участник программы «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля «После войны» Аннарита Замбрано, сборник короткого метра, лауреата итальянского «Золотого глобуса» 2017 «Ткань сновидений» Джанфранко Кабидду.

кадр из фильма "После войны"Фестиваль N.I.C.E. New Italian Cinema Events проводится при поддержке Министерства иностранных дел, посольства в Москве и консульства в Санкт-Петербурге, Итальянских институтов культуры в Москве и Санкт-Петербурге.

Все фильмы будут показаны на итальянском языке с русскими субтитрами. 

Фестиваль пройдет в киноцентре «Октябрь» и кинотеатре «КАРО 7 Атриум».

Расписание и билеты: https://goo.gl/weFsMQ

По законам военного времени

Блоги

По законам военного времени

Нина Цыркун

В российский прокат вышел исторический боевик «Ярость» Дэвида Эйра с Брэдом Питтом в главной роли, посвященный событиям Второй мировой войны. Нина Цыркун рассматривает многочисленные параллели картины с другими известными образцами американского военного кино.

Фильм Сэмюэля Беккета «Фильм» как коллизия литературы и кино

№3/4

Фильм Сэмюэля Беккета «Фильм» как коллизия литературы и кино

Лев Наумов

В 3/4 номере журнала «ИСКУССТВО КИНО» опубликована статья Льва Наумова о Сэмуэле Беккете. Публикуем этот текст и на сайте – без сокращений и в авторской редакции.

Колонка главного редактора

Трудная жизнь без цензуры

11.02.2012

Я восемнадцать лет являюсь главным редактором журнала, и не было ни одного текста, по поводу которого у меня  возникало бы сомнение: а можно ли это опубликовать? Не  будет ли опасности для «Искусство кино», для меня, для нашего министерства, спонсоров? Не было ощущения несвободы. Итак: цензура. Куда она подевалась?