Лучшие фильмы XVI Международного Канского фестиваля покажут в Москве

С 31 августа по 3 сентября в Москве пройдет Эхо XVI Международного Канского видеофестиваля. На нем состоится московская премьера картины «Прорубь» режиссера Андрея Сильвестрова, а также будут показаны все фильмы конкурсной программы. Состоятся также специальные кинопоказы «Канский выбор: художники», «Канский выбор: режиссеры» и программа поэтических образов из Oodaag’s Selection (Франция).


kansk 2017

Торжественная церемония открытия Эха Канского видеофестиваля состоится 31 августа в киноцентре «Октябрь», эта площадка станет центральной для мероприятий киносмотра. Откроет Эхо анти-сказка «Прорубь» режиссера Андрея Сильвестрова, снятая по одноименной пьесе Андрея Родионова и Екатерины Троепольской. Выполненная в стилистике телешоу, картина показывает, как телевидение постепенно все больше и больше подменяет собой настоящую действительность.

kansk prorub 00
«Прорубь»

Помимо показов основного конкурса посетителей Эха ожидают три специальные программы: «Канский выбор: художники», «Канский выбор: режиссеры» и программа поэтических образов из Oodaag’sSelection (Франция). Эти секции объединят лучшие фильмы, показанные на Канском видеофестивале за последние несколько лет.

Церемония закрытия Эха XVI Международного Канского видеофестиваля состоится в кинотеатре КАРО Музеон. Фильмом закрытия станет работа, выбранная зрителями. Помимо победителя зрительского голосования, на церемонии будет презентован медиа-реквием «Открытки с того света» режиссеров Андрея Сильвестрова и Даниила Зинченко. Дополнит программу вечера авторский проект двух актеров ― Григория Калинина и Сергея Шайдакова ― Stolen Loops Project. В своем киномузыкальном перфомансе музыканты соединят разные стили электронной музыки, а также знаменитый фильм Якова Протазанова «Аэлита», снятый в 1924 году.

Международный Канский Фестиваль проходит с 2002 года в городе Канске Красноярского края. Мультижанровый фестиваль объединил идеей популяризации в Сибири современной культуры несколько направлений искусства: экспериментальное кино, видео-арт, новая драматургия, новая музыка, поэзия, театр, архитектура.

ФИЛЬМ ОТКРЫТИЯ

«ПРОРУБЬ», режиссер Андрей Сильвестров, 2017, Россия,  31 августа 20:00

 

МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА

1 часть - 107 мин - показ в Москве: 1 сентября в 19:00

Idle jackals (Игорь и Иван Бухаровы, Венгрия) / 3 мин
Update / Delete (Алексей Ильин, Григорий Калинин, Россия) / 10 мин
Vernae (Ethan Folk, США) / 29 мин
Капля креацина (Ростан Тавасиев, Мальгаут) / 9 мин
Dakhla (Mauricio Saenz, Мексика) / 6 мин
Остров забытых кинотеатров (Ivan Ramljak, Хорватия) / 35 мин
Porgandia (Risto Kütt, Эстония) / 15 мин


2 часть - 97 мин - показ в Москве: 1 сентября в 21:00

Counterlight (Maya Zack, Израиль) / 23 мин
Girl At The Door (SONG joosung, Южная Корея) / 12 мин
Коммуникация (Владимир Абих, Россия, Литва) / 2 мин
Sea Factory (Пим Звиер, Нидерланды) / 14 мин
Atlas of the Wounded Buildings (Thadeusz Tischbein, Германия) / 13 мин
Шизофрения (Yuri Muraoka, Япония) / 10 мин
Fatima Marie Torres And The Invasion of Space Shuttle Pinas 25 (Carlo Francisco Manatad, Филипины) / 17 мин
9 способов нарисовать человека (Саша Свирский, Россия) / 6 мин


3 часть - 103 мин – показ в Москве: 2 сентября в 17:00

Windows (Анжела Липская, Россия) / 8 мин
Белый (Яша Веткин, Израиль) / 30 мин
Plasma Vista (Sarah Cockings, Harriet Fleuriot, Великобритания) / 8 мин
Towards the Figure of Father (Лиза Бабенко, Украина) / 14 мин
The Knits (Lisa Birke, Канада) / 10 мин
SPARTA (Noemie Nicolas, Бельгия) / 27 мин
Roger Ballen's Theatre of Apparitions (Emma Calder, Ged Haney, Великобритания) / 5 мин
Вода (Наталья Якимахо, Белорусь) / 1 мин

Бунт в балаклавах

Блоги

Бунт в балаклавах

Анжелика Артюх, Денис Соловьев-Фридман

В связи с выходом на свободу двух членов Pussy Riot и скандальной отменой премьеры картины «Показательный процесс: История "Пусси Райот"» в Гоголь-центре мы вновь решили обратиться к событиям почти двухлетней давности, когда в крупнейшем храме страны был совершен памятный «панк-молебен». Анжелика Артюх и Денис Соловьев-Фридман пытаются восстановить некоторые религиозные, исторические и эстетические контуры этой акции, а также рассказывают о другой неигровой ленте – Pussy versus Putin, получившей главный приз на Амстердамском фестивале документального кино. Мнение авторов, напоминаем, может не совпадать с мнением редакции.

«Оттепель». Цена названия

№4, апрель

«Оттепель». Цена названия

Владимир Левашов

Рецензия на выставки «Оттепель» в Новой Третьяковке и «Московская оттепель: 1953–1968» в Музее Москвы.

Колонка главного редактора

Трудная жизнь без цензуры

11.02.2012

Я восемнадцать лет являюсь главным редактором журнала, и не было ни одного текста, по поводу которого у меня  возникало бы сомнение: а можно ли это опубликовать? Не  будет ли опасности для «Искусство кино», для меня, для нашего министерства, спонсоров? Не было ощущения несвободы. Итак: цензура. Куда она подевалась?