На MIEFF-2017 покажут Кобрина, Мацумото и Льюиса Клара

C 20 по 23 июля в Элетротеатре Станиславского (Москва) состоится Международный фестиваль экспериментального кино (MIEFF). MIEFF пройдет уже во второй раз. Помимо конкурсной программы, в которую вошло 30 фильмов, преимущественно короткометражных, на фестивале состоятся ретроспективы мастера советского научпопа Владимира Кобрина, японского авангардиста Тошио Мацумото, будут показаны "Пустыня реального" берлинского документалиста Кристиана фон Борриса (2017) и "66" американского экспериментатора Льюиса Клара. ИК публикует программу MIEFF-2017.

mieff poster 555 

Ретроспектива Владимира Кобрина:
"Самоорганизация биологических систем" (1989, 19'38'')
"Последний сон Анатолия Васильевича" (1990, 42'52'')
"1991 ТУТ" (1991, 15'07'')
"Групповой портрет в натюрморте" (1993, 14'56'')
"Future Continuous" (1993, 16'48'')
"Абсолютно из ничего" (1997, 16'49'')

Ретроспектива Тошио Мацумото:
"След памяти" (1987, 12 мин)
"Нисидзин" (1961, 25 мин)
"Песнь камня" (1963, 24 мин)
"Атман" (1975, 12 мин)
"Фантом" (1975, 10 мин)
"Для повреждённого правого глаза" (1968, 12 мин)

Льюис Клар. "Шестьдесят шесть" (2015, 90 мин)
Кристиан фон Боррис. "Пустыня реального" (2017)
Франс Звартьес. "Медея" (1982, 50 мин)

Эстер Урлус live перформанс
Ранние фильмы Апичатпонга Веерасетакула

Показ работ школы Кубелки SCHOOL FRIEDL KUBELKA FOR INDEPENDENT FILM
Студенческие кино-этюды, созданных за время годового обучения в школе. Программа состоит из 20 работ молодых художников, специально объединённых в единый фильм, который будет показан одновременно с двух 16мм проекторов. Музыкальное сопровождение к фильму будет представлено ансамблем экспериментальной музыки Диана Plays Восприятие.    


Конкурсная программа 2017
Асбест • Саша Литвинцева и Грем Арнфилд, Великобритания 2016
Водное шоу Extravaganza • Софи Майкл, Великобритания 2016
Возвращение к формам • Захари Эпкар, США 2016
Глубина резкости • Алекс Гербаулет и Марейке Бернин, Германия 2017
Дом Правительства • Хервиг Вайсер, Австрия 2017
Заколдованный • Саодат Исмаилова, Узбекистан / Норвегия 2017
Звезды здесь не падают • Басим Магди, Египет / Швейцария 2016
И через тысячу лет • Патрик Хаф, Великобритания 2017
Какой звук напоминает вам о доме? • Дина Караман, Россия 2017
Носферату • Джон Скоог, Швеция 2017
О возникновении и уничтожении • Макино Такаши, Япония 2017
Полуденная равнина • Лора Кранинг, США 2016
Последние дни Ленинграда • Мария Зенстрём, Россия / Швеция 2016
Постав • Филип Видман, Германия 2017
Пробная копия • Моника Савирон, США 2016
Прорезиненная сталь • Лоуренс Абу Хамдан, Ливан 2016
Рыба • Йонатас де Андраде, Бразилия 2016
Силао • Камило Рестрепо, Франция 2016
Судьба • Бен Риверс, Великобритания 2017
Супер Табу • Су Ху-Ю, Тайвань 2017
Фаджр • Лоис Патиньо, Марокко 2016
Фактор камеры • Бернд Лютцелер, Германия 2017
Фокус • Исмаил Бахри, Тунис 2016
Хаос • Петер Бёр, США 2016
Час реального • Мириам Госсинг и Лина Зикманн, Германия 2017
Potom • Ева Эпнере, Латвия 2016
Stabat Mater (лат. Стояла мать) | Йозеф Даберниг, Австрия 2016
Turo (Башня) • Антон Гинзбург, Россия/США 2016
500,000 лет | Чай Сирис, Тайланд 2016
#67 | Йоост Реквелд, Нидерланды 2017

Полную программу, расписание показов и другие подробности смотрите на официальном сайте MIEFF: www.mieff.com

Kinoart Weekly. Выпуск шестнадцатый

Блоги

Kinoart Weekly. Выпуск шестнадцатый

Наталья Серебрякова

10 событий с 15 по 22 августа 2014 года. Сериал Уита Стиллмана в интернете; День Билла Мюррея; Уэс Андерсон об Альмодоваре; города в кино; книга-трибьют нуару; Кейдж в ролях духа и ветерана ЦРУ; возвращение Годзиллы; Пол Радд – Человек-Муравей; Зои Кассаветес о 40-летних в Голливуде; первые трейлеры Пинейро и «Левиафана», Саша Грей плюс Элайджа Вуд.

 Право не являться. «Ноктюрама», режиссер Бертран Бонелло

№3, март

Право не являться. «Ноктюрама», режиссер Бертран Бонелло

Инна Кушнарева

Вначале кажется, что «Ноктюрама»[1] – фильм о транспорте и времени, точнее, тайминге. Все его персонажи с первых мгновений сведены вместе и по какому-то им одним ведомому графику перемещаются между разными станциями метро и точками Парижа. Зритель долго не понимает, что они вместе. Мы видим нескольких молодых людей и девушек, которые садятся в метро, проезжают три-четыре остановки, выходят, пересаживаются на другую линию, снова пересаживаются, едут дальше. Они не разговаривают друг с другом, почти не смотрят друг на друга.

Колонка главного редактора

Гибридное кино для России

17.06.2015

Даниил Дондурей – о "Кинотавре" и зачистках, о Говорухине и Меликян, о милых режиссерах и блистательных манипуляторах.