Третья «Провинциальная Россия» завершилась победой «Ленинграда»

1 июля в киноцентре «Премьер» города Ейска состоялась церемония закрытия III ежегодного фестиваля российского кино «Провинциальная Россия». В конкурсе принимало участие девять картин, из которых шесть были дебютными.

provincialnaya russia 2015 fest logo sЖюри под председательством народной артистки России Валентины Талызиной и в составе председателя Национальной ассоциации теледистрибьютеров, генерального продюсера телефорума стран СНГ и Балтии «Содружество» Валерия Рузина, режиссера и сценариста Юсупа Разыкова, и.о. директора «Телерадиокомпания «НТК» Ждана Тихонова присудили:

Специальный диплом жюри «за актерский ансамбль» фильму «И был день», режиссер Маргарита Шубина;
Приз за операторскую работу – Алишеру Хамиходжаеву, фильм «Братья Ч», режиссер Михаил Угаров;
Приз за сценарную работу – Игорь Вишневецкий, фильм «Ленинград»;
Лучшая мужская роль – Егор Корешков, фильм «Братья Ч»; 
Лучшая женская роль – Маша Поезжаева, фильм «Класс коррекции» режиссер Иван И. Твердовский;
Лучший режиссер – Кирилл Белевич, «Единичка»;
Гран-при - фильму «Ленинград», режиссер Игорь Вишневецкий.

Приз зрительских симпатий завоевал фильм«Единичка» режиссера Кирилла Белевича. 

Учредитель кинофестиваля - Администрация муниципального образования Ейский район. Кинофестиваль проводится при поддержке Администрации Краснодарского края, Министерства культуры Краснодарского края, Госфильмофонда России, Союза кинематографистов России. Президент фестиваля – Генеральный директор Госфильмофонда РФ Николай Бородачев, художественный руководитель Сергей Новожилов, программный директор Александра Жукова. 

«Послание к человеку» - 2016. Когда вы проснетесь

Блоги

«Послание к человеку» - 2016. Когда вы проснетесь

Светлана Семенчук

C 23 по 30 сентября в Петербурге будет проходить один из крупнейших фестивалей документального и анимационного кино не только в России, но и, пожалуй, в Европе. Светлана Семенчук изучила богатый ассортимент этого года, включая традиционно многочисленные внеконкурсные программы и спецпоказы, и написала о нескольких наиболее любопытных премьерах и секциях.

 Голоса Евразии. О постколониальной рефлексии в отечественном театре

№5/6, май-июнь

Голоса Евразии. О постколониальной рефлексии в отечественном театре

Алена Карась

Когда мне заказали статью о болевых точках нынешнего российского театра, я подумала, что мне вовсе не интересно писать о столичных историях. Разумеется, в новейшем российском театре есть поиски языка и поражающая скорость набора высоты у многих молодых режиссеров; есть бесстрашие интеллектуального, аскетичного театра Дмитрия Волкострелова; есть поиски аффектов и жестов, выражающих телесную и психическую культуру 30-х годов в театре Максима Диденко… и все-таки то, что происходит в последние два сезона в нестоличных театрах, видится мне беспрецедентным. Речь идет о постколониальной рефлексии.

Колонка главного редактора

Есть ли в России культурная политика?

16.08.2013

Интервью «Ведомостям» о том, есть ли в России культурная политика, почему не хватает творческой среды и о питчинге кинопроектов.