Фестиваль BIOF 2019 откроет российская премьера фильма-перформанса The Inferno Unseen Анри-Жоржа Клузо в сопровождении живой музыки Ролло Смоллкома. Помимо Москвы показы пройдут в 15 городах России. В программу фестиваля также входят образовательные лекции, воркшопы, выставки и вечеринки. Миссия фестиваля — объединение и поддержка независимых режиссеров и дизайнеров, создающих прогрессивный визуальный продукт.
Расписание показов в Москве:
16 мая 20:00 «Иллюзион» — «The Inferno Unseen» Анри-Жоржа Клузо
17 мая 20:00 «Каро. Октябрь» — «The Inferno Unseen» Анри-Жоржа Клузо Билеты
18 мая 16:00 «Иллюзион» — показ российской программы BIOF + паблик-ток
18 мая 19:00 «Москино. Факел» — показ зарубежной программы
19 мая 17:30 «Москино. Юность» — показ зарубежной программы + паблик-ток
19 мая 19:10 «Москино. Юность» — показ российской программы
Расписание и даты показов по России (будут опубликованы в мае)
Программа фестиваля:
The Inferno Unseen — фильм-перформанс, основанный на неизданных материалах Анри-Жоржа Клузо. В середине 60-х французский режиссер начал работу над фильмом Inferno. Спустя 50 лет Маркета Ухлирова, куратор Central Saint Martins, вместе с композитором Ролло Смоллкомом переработали неизданные материалы и создали фильм-перформанс, каждый показ которого проходит в сопровождении живой музыки.
VOID — проект в поддержку выпускников Central Saint Martins, который помогает молодым брендам адаптироваться на рынке. В рамках VOID шесть молодых брендов (Charlotte Knowles, 419 Collective, Sinéad O'Dwyer, Gabriele Skucas, Chopova Lowena, Rebecca Jeffs) получили возможность поработать с профессиональными командами, которые создают контент для ведущих мировых изданий. На кинофестивале BIOF будут представлены фильмы, над которыми работали Харли Вейр, Шарна Осборн и другие профессионалы мирового уровня.
Buffalo zine — постироничный испанский издательский проект, который полностью меняется с каждым выпуском и пародирует то дешевый каталог одежды, то эротический журнал, то поваренную книгу. Для фестиваля BIOF издатели Buffalo zine подготовили программу из семи фильмов прогрессивных испанских режиссеров, среди которых работы Альберта Мойя для Gucci и Dries Van Noten
Российская программа фестиваля сформирована на основе открытого конкурса. В неё вошли видеокампейны концептуальных марок, музыкальные клипы и документальные фильмы про апсайклинг, зависимость от социальных медиа и гендерную идентичность. Участие приняли марки «Волчок», Jahnkoy, ZDDZ, Inshade, Sorry I'm Not, Fakoshima и многие другие.
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Google Chrome Firefox Safari