Авторы номера исследуют переходы между различными видами искусства, включая адаптацию литературы в кино и видеоигр в другие жанры. В номере обсуждаются современные российские экранизации, переосмысление традиционных форм искусства и феномен "автофикшн" в творчестве его представителей.

Лекторий «Искусство кино». Операторское мастерство от Михаила Кричмана

Михаил Кричман

В Москве журнал «Искусство кино» второго и третьего марта устроит серию лекций Михаила Кричмана, оператора фильмов Андрея Звягинцева. Он поделится операторским опытом и расскажет о работе с режиссерами. Особое внимание Кричман уделит техническим аспектам: съемка длинных кадров, движение камеры, композиция кадра, работа с пространством и цветом. В рамках цикла участники смогут снять короткие операторские работы и получить комментарий Михаила Кричмана.

В России Михаил Кричман работал с Андреем Звягинцевым (все полнометражные работы от «Возвращения» до «Нелюбовь»), с Алексеем Федорченко («Овсянки»), а также с Верой Сторожевой («Небо. Самолет. Девушка») и Павлом Лунгиным («Бедные люди»). Востребован он и за рубежом: снимал фильмы Лив Ульман «Фрёкен Юлия» и Джима Шеридана «Скрижали судьбы». Лауреат отечественных и международных премий.

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari