Авторы номера исследуют переходы между различными видами искусства, включая адаптацию литературы в кино и видеоигр в другие жанры. В номере обсуждаются современные российские экранизации, переосмысление традиционных форм искусства и феномен "автофикшн" в творчестве его представителей.

Российская креативная неделя — 2021

26.0829.08
  • Парк Горького

С 26 по 29 августа в Парке Горького пройдет фест-форум «Российская креативная неделя», самое крупное мероприятие креативного сектора, открытая дискуссия креативных индустрий, бизнеса, государства, институтов развития, лидеров мнений.

В дни Российской креативной недели набережная Парка Горького станет арт-пространством площадью 15 000 м². Площадки разных индустрий объединит единый стиль. Архитектором застройки стал руководитель отдела развития и спецпроектов Объединения «Манеж» Петр Толпин. За оформление площадки отвечает известный стрит-арт художник Миша Most — автор самого большого мурала в России и Старом Свете. Миша Most входит в рейтинг востребованных российских художников по версии Forbes. Его граффити станут украшением площадки и подчеркнут творческую составляющую мероприятия.

В основной программе состоится 25 мероприятий: дискуссий, лекций, презентаций успешных кейсов, интерактивных сессий. Среди участников — Тимур Бекмамбетов и Андрей Золотарев, Ольга Любимова и Александр Жаров, Дмитрий Курляндский и Тереза Мавика и другие.

Основными темами события 2021 года станут интеллектуальная собственность, коллаборация индустрий, межиндустриальные проекты, международная и региональная повестка, профориентация ХХI века, экологичность и инклюзия.

Организаторы мероприятия — ФГБУ «Роскультцентр» и Российский книжный союз. Проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов и Правительства Москвы. 

Генеральный партнер мероприятия — Сбер. Официальный телекоммуникационный партнер — МегаФон. Партнеры — группа российских музыкальных компаний ZVONKO GROUP, Арт-кластер «Таврида», Акционерное Общество «Торговый Дом ГУМ», Высокотехнологичная фармацевтическая компания АО «Р-Фарм», Группа компаний «Просвещение», Департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы, Издательская группа «Эксмо-АСТ», Культурно-образовательный жилой кластер Russian Design District, Международный игровой бренд MY.GAMES (Mail.ru Group), Национальная Медиа Группа, Национальный открытый чемпионат творческих компетенций ArtMasters, Торговая компания «Байкал Аква», Холдинг «Газпром-медиа», Яндекс.

Полную информацию о лекциях и расписании смотрите на сайте «Российской креативной недели».

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari