Большинство его публикаций объединяет попытка по-новому взглянуть на российский кинематограф трех последних десятилетий и найти ответ на непростой вопрос: как мы все оказались в той ситуации, в которой живем к концу 2022 года? Что в содержании известных и малоизвестных постсоветских фильмов намекало на подобный исход? В этом номере, который посвящен отечественному кинематографу прошлых (недавних?) лет и памяти Жан-Люка Годара, есть скрытое послание в будущее. Сегодня мы достигли точки, когда оптимизм способна внушать даже смерть Годара, которая напоминает, что где-то там человек все еще имеет право распоряжаться собственной жизнью самостоятельно: так, как считает правильным.
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Google Chrome Firefox Safari