С 12 сентября в российском прокате — «Манхэттен» Вуди Аллена, разговорная трагикомедия о нелюбви в большом городе.
Мир Вуди Аллена достаточно (не) полюбить один раз, чтобы оказалось, что это навсегда — настолько похожи друг на друга большинство его фильмов. Болтовня, наследником которой потом посчитает себя мамблкор, споры о книгах, фильмах и выставках, походы к психоаналитику, кафе, галереи, кинозалы, улицы Нью-Йорка — вроде бы ничего, кроме быта обычных американских интеллектуалов 70-х. Как все это соединяет в своих фильмах Аллен, заставляя поклонников пересматривать его работы снова и снова, разбираемся вместе с Дариной Поликарповой.
Дарина Поликарпова — теоретик кино, автор научных статей по теории и философии кино, критических статей на сайтах журналов «Сеанс» и «Искусство кино», преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ, куратор лекционных мероприятий в «Доме кино».
Фильм «Манхэттен» Вуди Аллена вышел в российский прокат с 12 сентября:
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Google Chrome Firefox Safari