Этот выпуск «Искусства кино» посвящен сериальному мышлению. Внутри — рецензии на самые громкие зарубежные сериалы последних лет, рассуждения о положении дел в российской индустрии онлайн-стримингов, а также размышления о сериальности в музыке и театре, сегодня и в прошлом, на экране — и в жизни.

Вуди Аллен — режиссер-коллекционер. Лекция о методе работы нью-йоркского режиссера

С 12 сентября в российском прокате — «Манхэттен» Вуди Аллена, разговорная трагикомедия о нелюбви в большом городе.

Мир Вуди Аллена достаточно (не) полюбить один раз, чтобы оказалось, что это навсегда — настолько похожи друг на друга большинство его фильмов. Болтовня, наследником которой потом посчитает себя мамблкор, споры о книгах, фильмах и выставках, походы к психоаналитику, кафе, галереи, кинозалы, улицы Нью-Йорка — вроде бы ничего, кроме быта обычных американских интеллектуалов 70-х. Как все это соединяет в своих фильмах Аллен, заставляя поклонников пересматривать его работы снова и снова, разбираемся вместе с Дариной Поликарповой.

Дарина Поликарпова — теоретик кино, автор научных статей по теории и философии кино, критических статей на сайтах журналов «Сеанс» и «Искусство кино», преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ, куратор лекционных мероприятий в «Доме кино».

Фильм «Манхэттен» Вуди Аллена вышел в российский прокат с 12 сентября:

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari