«Голодные сердца» с Адамом Драйвером выходят в прокат

5 апреля на российские экраны выходит мелодрама «Голодные сердца» Саверио Костанцо, фильм-обладатель итальянского «Золотого глобуса», участник Международного кинофестиваля в Торонто, подаривший нам одну из самых сильных ролей Адама Драйвера. За роли в «Голодных сердцах» Адам Драйвер и Альба Рорвахер получили Кубки Вольпи 71-го Венецианского кинофестиваля.

HUNGRY HEARTS

Джуд и Мина, американец и итальянка, случайно знакомятся в Нью-Йорке, влюбляются и не успевают оглянуться, как женятся и становятся родителями. Но события принимают тревожный оборот с рождением сына. Мина убеждена, что ребенок — избранный, индиго и должен быть защищен от внешнего мира. Материнская любовь может нанести сыну непоправимый вред, если только Джуд не остановит жену.

«Голодные сердца» / HUNGRY HEARTS  Саверио Костанцо, обладателя «Золотого Леопарда» Международного кинофестиваля в Локарно и номинанта на «Золотого льва», берущая за душу семейная история возрождает традиции неореализма, заставляет сопереживать героям как родным людям и держит в напряжении до самого конца, который в любой момент может обернуться началом.

За роль Мины и Джуда в «Голодных сердцах» Альба Рорвахер («Идеальные незнакомцы», «Одиночество простых чисел», «Страшные сказки», «Чудеса», «Кровь моей крови» и т.д.) и Адам Драйвер («Звездные войны», «Патерсон», «Удача Логана» и т.д.) получили Кубки Вольпи на 71-м Венецианском кинофестивале. Роль Адама Драйвера называют одной из сильнейших в карьере.

Режиссер Саверио Костанцо был отмечен Премией Пазинетти и специальной премией от организаторов Венецианского кинофестиваля. «Голодные сердца» получили семь номинаций на итальянский «Оскар» — премию «Давид ди Донателло», семь номинаций на «Серебряную ленту» и приняли участие более чем 50 европейских и международных кинофестивалях, включая специальную секцию Международного
кинофестиваля в Торонто.

Фильм вдохновлен автобиографическим романом «Ребенок-индиго» / Il bambino indaco Марко Францозо и был восторженно принят критиками и зрителями, как и предыдущая картина Костанцо — мелодрама «Одиночество простых чисел», экранизация мирового бестселлера Паоло Джордано.

Костанцо выбрал местом действия Нью-Йорк, где прожил много лет: «Нью-Йорк — напряженный, агрессивный город, который вызывает в человеке инстинкт самозащиты. Рим в этом смысле тоже напряжен, но по-другому, поэтому «Голодные сердца» — не римская история. Это история Нью-Йорка».

Московская премьера пройдет 31 марта в большом зале киноцентра «КАРО 11 Октябрь». Фильм представит кинокритик и киновед Андрей Плахов. После показа — обсуждение.

Расписание показов и билеты онлайн: https://goo.gl/fffPHt

Стрельба с двух рук. «Джейн берет ружье», режиссер Гэвин О’Коннор

Блоги

Стрельба с двух рук. «Джейн берет ружье», режиссер Гэвин О’Коннор

Нина Цыркун

На большие экраны вышел вестерн "Джейн берет ружье". Присмотревшись к фильму, Нина Цыркун обнаружила в нем скрытую атаку на феминизм и политкорректность.

 Голоса Евразии. О постколониальной рефлексии в отечественном театре

№5/6, май-июнь

Голоса Евразии. О постколониальной рефлексии в отечественном театре

Алена Карась

Когда мне заказали статью о болевых точках нынешнего российского театра, я подумала, что мне вовсе не интересно писать о столичных историях. Разумеется, в новейшем российском театре есть поиски языка и поражающая скорость набора высоты у многих молодых режиссеров; есть бесстрашие интеллектуального, аскетичного театра Дмитрия Волкострелова; есть поиски аффектов и жестов, выражающих телесную и психическую культуру 30-х годов в театре Максима Диденко… и все-таки то, что происходит в последние два сезона в нестоличных театрах, видится мне беспрецедентным. Речь идет о постколониальной рефлексии.

Дело-то не в таджике...

Колонка главного редактора

Дело-то не в таджике...

05.08.2011

Даниил Дондурей выступил 4 августа в программе радиостанции «Эхо Москвы» «Особое мнение». Читайте запись его разговора о мультикультурализме с Ольгой Журавлевой или слушайте на сайте «Эхо Москвы».