На «Движении-2016» победили «Дачники» и «Городские птички»

В Омске завершился 4-й Национальный кинофестиваль дебютов «Движение».


dvijenie fest logoНа церемонии закрытия, состоявшейся в Омском академическом театре драмы, были присуждены следующие награды:

ПОЛНОМЕТРАЖНЫЙ КОНКУРС «ДВИЖЕНИЕ. ВПЕРЕД»:

Гран-при – «Дачники», реж. Александр Вартанов
Лучшая режиссерская работа – Юлия Белая, «Городские птички»
Лучшая женская роль – Евгения Афонская, Евгения Громова, Анна Воркуева, «Городские птички», реж. Юлия Белая
Лучшая мужская роль – Алексей Маслодудов, «Дачники», реж. Александр Вартанов
Лучший сценарий – Вано Бурдули, Давид Чубикишвили, «Лето замерзших фонтанов», реж. Вано Бурдули
Лучшая операторская работа – Сева Каптур, Денис Клеблеев, Иван Барановец, Иван Финогеев, «Дачники», реж. Александр Вартанов

КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ КОНКУРС «ДВИЖЕНИЕ. НАЧАЛО»:

Лучший короткометражный фильм – «Светлячок», реж. Наталья Назарова
Специальный диплом жюри – Актриса Мария Смольникова – фильм «Светлячок», реж. Наталья Назарова

ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ КОНКУРС «ДВИЖЕНИЕ. ЖИЗНЬ»:

Лучший документальный фильм – «Собиратели морской травы», реж. Мария Мурашова

Специальное упоминание жюри:
«За беспроигрышность драматургической формулы» – «Русский тур», реж. Михаил Бушков
«За смелый эксперимент с формой» – «Бог Дьёсёгёй», реж. Сергей Потапов

Специальный приз губернатора Омской области Виктора Назарова – «Светлячок», режиссер Наталья Назарова (конкурс короткого метра).

«Приз зрительских симпатий» (присуждается по итогам голосования) – «Городские птички», режиссер Юлия Белая.

Специальный приз «За достижения в профессии» – продюсер фильмов «Овсянки», «Орлеан», «Любовь с акцентом», глава телеканала ТНТ Игорь Мишин.

Фильмом закрытия фестиваля стал «пилотный» эпизод сериала Анны Меликян для канала ТНТ – «Квартет».

Национальный кинофестиваль дебютов «Движение» проходит ежегодно в Омске при поддержке Министерства культуры РФ и Правительства Омской области. Программный директор фестиваля Стас Тыркин, продюсер – Полина Зуева, президент – Артем Михалков.

Микро/Макро

Блоги

Микро/Макро

Зара Абдуллаева

Зара Абдуллаева обвиняет кинематограф в художественном застое, противопоставляя устоявшимся кинофестивальным трендам завоевания новейшего постдраматического театра.

 Поиски Мессии, или как Иисус помогал лошади найти льва. Сценарий

№12, декабрь

Поиски Мессии, или как Иисус помогал лошади найти льва. Сценарий

Аркадий Яхнис

Аркадий Яхнис – режиссер, сценарист. Родился в 1952 году в Могилеве. В 1974-м окончил Могилевский машиностроительный институт. Работал в конструкторском бюро Минавтопрома (Минск), на автомобильном заводе (Могилев). Окончил Высшие курсы сценаристов и режиссеров (1987–1989, сценарное отделение, мастерская Н.Рязанцевой). Режиссер фильмов «Свидание» (1991, к/м), «Прощание» (1992, док.), «Ботинки из Америки» (2001), «Ужас, который всегда с тобой» (2007), «Швейцар» (2014).

Колонка главного редактора

«Я не могу выпить море»

27.12.2012

Мнения.ру побеседовали с известным российским интеллектуалом, социологом культуры, главным редактором журнала «Искусство кино» Даниилом Дондуреем. В каком будущем нам предстоит жить? Что ждет Россию в течение ближайших десятилетий? Какую роль должны взять на себя сегодня мыслящие люди? За что мы несем ответственность и как выжить в «третьей реальности»? Читайте об этом в нашем материале.