Конкурс сценариев «Личное дело»

Журнал «ИСКУССТВО КИНО» совместно с группой инвесторов объявляет о проведении конкурса сценариев игровых полнометражных фильмов под девизом «ЛИЧНОЕ ДЕЛО».

В конкурсе могут принять участие авторы, живущие в любой стране мира, представившие завершенные сценарии (не синопсисы, не повести или романы), написанные на русском языке и в любом жанре. Тематическое пространство конкурса «ЛИЧНОЕ ДЕЛО» – современная российская жизнь в разных ее аспектах и проявлениях. Эстетический же выбор, художественная форма – личное дело каждого автора.

Инициаторы конкурса сценариев о «человеке в настоящем времени» ждут работ, в центре которых – личность героя (и, разумеется, антигероя), его опыт – житейский и экзистенциальный; его узнавание и осмысление сегодняшней реальности.

Единственное ограничение: предложенные на конкурс сценарии не должны быть сложно-постановочными, их реализация не предполагает больших бюджетов.

Лучшие сценарии будут запущены в производство, а вошедшие в первую пятерку – опубликованы в журнале. Конкурс проводится в два этапа.

Первый – представление сценария – с 1 июня по 25 октября 2010 года. Второй – с 25 октября по 25 ноября 2010 – работа жюри.

Сценарии следует присылать в "ИСКУССТВО КИНО" по адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. под произвольно выбранными девизами. Параллельно надо указать имя, фамилию, телефоны и адрес автора.

Высотные отношения. «Высотка», режиссер Бен Уитли

Блоги

Высотные отношения. «Высотка», режиссер Бен Уитли

Нина Цыркун

В российский прокат вышла прошлогодняя британская одноименная экранизация знаменитого романа фантаста Джеймса Грэма Балларда "Высотка". Нина Цыркун считает, что режиссеру Бену Уитли удалось снять фабулу, но не вышло превратить ее в полноценный сюжет.

По вертикали и горизонтали. «Близкие», режиссер Ксения Зуева

№5/6, май-июнь

По вертикали и горизонтали. «Близкие», режиссер Ксения Зуева

Нина Цыркун

Полнометражный дебют Ксении Зуевой «Близкие» критики сразу же поставили в ряд с «Нелюбовью» Андрея Звягинцева – далеко ходить не потребовалось, оба фильма встретились на «Кинотавре». Там и здесь рассказ о распадающейся семье, об оборванных связях между родными людьми; акцентирующий импульс исчезновения бабушки в «Близких» рифмуется с бегством ребенка в «Нелюбви».

Колонка главного редактора

Новость, которая становится важной, потом главной, потом – единственной

18.10.2012

Выступление в передаче «Особое мнение» на радиостанции «Эхо Москвы». О.ЖУРАВЛЁВА: Добрый вечер. Это программа «Особое мнение», меня зовут Ольга Журавлёва, у нас в гостях сегодня внезапно главный редактор журнала «Искусство кино», культуролог Даниил Дондурей.