Конкурс сценариев «Личное дело»

Журнал «ИСКУССТВО КИНО» совместно с группой инвесторов объявляет о проведении конкурса сценариев игровых полнометражных фильмов под девизом «ЛИЧНОЕ ДЕЛО».

В конкурсе могут принять участие авторы, живущие в любой стране мира, представившие завершенные сценарии (не синопсисы, не повести или романы), написанные на русском языке и в любом жанре. Тематическое пространство конкурса «ЛИЧНОЕ ДЕЛО» – современная российская жизнь в разных ее аспектах и проявлениях. Эстетический же выбор, художественная форма – личное дело каждого автора.

Инициаторы конкурса сценариев о «человеке в настоящем времени» ждут работ, в центре которых – личность героя (и, разумеется, антигероя), его опыт – житейский и экзистенциальный; его узнавание и осмысление сегодняшней реальности.

Единственное ограничение: предложенные на конкурс сценарии не должны быть сложно-постановочными, их реализация не предполагает больших бюджетов.

Лучшие сценарии будут запущены в производство, а вошедшие в первую пятерку – опубликованы в журнале. Конкурс проводится в два этапа.

Первый – представление сценария – с 1 июня по 25 октября 2010 года. Второй – с 25 октября по 25 ноября 2010 – работа жюри.

Сценарии следует присылать в "ИСКУССТВО КИНО" по адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. под произвольно выбранными девизами. Параллельно надо указать имя, фамилию, телефоны и адрес автора.

Kinoart Weekly. Выпуск 101

Блоги

Kinoart Weekly. Выпуск 101

Наталья Серебрякова

Наталья Серебрякова о 10 событиях минувшей недели: каннский лайн-ап; лохнесское кинематографическое чудовище; Спилберг и Марк Райлэнс опять вместе; Барбара Стрейзанд сыграет в мюзикле Барри Левинсона; Брайан де Пальма снимет триллер о писателе; Леонардо ди Каприо спродюсирует гангстерскую сагу с Бенисио дель Торо; Бенедикт Камбербэтч озвучит Гринча; Майкл Китон сыграет злодея; Сэм Рокуэлл снимется в комедии; каннские трейлеры.

Ушедшая по лезвию. «Женщина, которая ушла», режиссер Лав Диас

№10, октябрь

Ушедшая по лезвию. «Женщина, которая ушла», режиссер Лав Диас

Вероника Хлебникова

Лав Диас посвятил себя истории Филиппин и пришел к тому, что можно назвать исторической идеей. В качестве летописца он переформулировал жанр исторического кино, как того потребовала специфика его страны. Историю пришлось отвоевывать у небытия, поглотившего свидетелей, свидетельства, цивилизацию и саму память, искорененную последовательно испанской колонизацией, американской оккупацией и внутренней диктатурой. Диас добывает память из влажного воздуха рисовых полей вокруг вымерших деревень-баррио, из траура и песен старух, из перестрелок в горах Минданао, со стертых подошв крестьян, неотступно вращающих его черно-белый мир.

Колонка главного редактора

Как вернуть зрителя российскому кинематографу?

24.01.2014

К. ЛАРИНА: Добрый день. В студии ведущая Ксения Ларина. Мы начинаем программу «Культурный шок». Сегодня мы вновь говорим, поскольку есть повод. Вновь возникла идея введения квотирования российского кино. Эту идею высказал в очередной раз министр культуры Владимир Мединский: «Квотирование российского кино вводить надо, без этого российскому кино не поможешь.