Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
В Москве открылся фестиваль «Завтра/2morrow» - Искусство кино

В Москве открылся фестиваль «Завтра/2morrow»

Фестиваль современного арткино «Завтра/2morrow» проходит в Москве с 14 по 18 октября в кинотеатрах «Ролан», «Пионер» и «35 мм». В конкурсе — 10 фильмов, в жюри под председательством Сергея Лозницы входят канадский режиссер Брюс Лабрюс, американский режиссер Ли Дэниэлс, оператор Михаил Кричман и кинокритик газеты Screen Daily Марк Адамс.

Фестиваль «Завтра/2morrow» после смерти режиссера Ивана Дыховичного, который вместе с продюсером Ренатом Давлетьяровым был его идейным основателем, распался надвое: название и логотип остались за генеральным спонсором, компанией Audi, которая теперь работает с креативным директором Ольгой Дыховичной и Антоном Мазуровым, заявившим о намерении развивать фестиваль вширь, охватывая новую аудиторию и новые форматы.

Конкурсная программа «2morrow» представляет собой вполне полноценный срез современно мирового артхауса. По словам программного директора Антона Мазурова, несколько фильмов конкурсной программы буквально балансируют «на грани». «Воодушевление» нижегородской группы «Провмыза», участвовавшее в параллельной экспериментальной программе Венецианского фестиваля Горизонты, по мнению его создателей, походит скорее на инсталляцию, чем на кинофильм. «Днепр» украинского режиссера Александра Шапиро, показанный в Канне, представляет собой полуторачасовой монолог одного актера. Румынские «Сказки золотого века» (Amintiri din epoca de aur), спродюсированные Кристианом Мунджу, — трехчасовой альманах, который нигде прежде не показывали в полном виде. «Четыре раза» (Le quattro volte) итальянца Микеланджело Фламмартино и «Ловушка для крабов» (El vuelco del cangrejo) колумбийца Оскара Руиса Навии (Oscar Ruiz Navia) находятся на стыке игрового и документального кино. Также в конкурс вошли картины «Клон возвращается домой» (Kuron wa kokyo wo mezasu) японца Канжи Накадзима (Kanji Nakajima), «Зимние каникулы» (Han Jia) китайского режиссера Ли Хунци (Li Hongi), «Искушение Святого Тони» (Puha Tonu kiusamine) эстонца Вейко Ыунпуу, фантастическая драма «Которого не было» российского режиссера Рамиля Салахутдинова и «Рафаилъ Пироне» Ярослава Добронравова.

Помимо конкурсной, на фестивале представлены программы «Домашние» сеансы (показы пройдут в клубе DOME), Avant-Garde, DOC_открытия современной богемы, Музыка.DOC, Турбулентность, OneDotZero и Выбор Сергея Бодрова.

Кроме того, в рамках «Завтра/2morrow» пройдут полная ретроспектива литовского режиссера Шарунаса Бартаса (который даст мастер-класс), дискуссии, круглые столы, а также спецпоказ обладателя каннской Золотой пальмовой ветви 2010 года — «Дядюшки Бунми, который помнит свои прошлые жизни» Апхичатпхонга Вирасетакуна.

 

 


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Kinoart weekly. Выпуск шестой

Блоги

Kinoart weekly. Выпуск шестой

Наталья Серебрякова

10 событий с 5 по 12 июня 2014 года. Герман и «Левиафан»; Бролин возвращается к Коэнам; Чжан Имоу снимет блокбастер; Аронофски спродюсирует сериал для HBO; Дэвид О. Рассел и чудо-швабра; Рефн и мертвецы; Жижек беседует с Юппер; Де Ниро вспоминает отца; еще одна филиппинская сага от Лав Диаса.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Проект «Трамп». Портрет художника в старости

№3/4

Проект «Трамп». Портрет художника в старости

Борис Локшин

"Художник — чувствилище своей страны, своего класса, ухо, око и сердце его: он — голос своей эпохи". Максим Горький


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Даниил Дондурей: «Сверхценности» опять останавливают Россию? Российская государственность: к этиологии сверхценностей

28.04.2015

Беседа с главным редактором журнала «Искусство кино», культурологом, кинокритиком Даниилом Дондуреем. — Сначала вопросы к себе: почему произошло все то, что с нами случилось в минувшем году? Что предвещало, из какой табакерки выскочило, кто демиург событий? Где таились те идеологемы, которые так неотвратимо были объявлены главными? Мне кажется, что все это сработало не вдруг и связано не только с именем государя.