Новое кино Австрии покажут в Москве

С 11 по 15 апреля в Москве пройдет 7-ой фестиваль австрийского кино. Что смотреть - «Дикая мышь», сатира про местных и «понаехавших», документальный фильм о политэкономии и космическое путешествие в 4К.

Фильм открытия – весёлая картина о больших проблемах «Дикая мышь», первый режиссерский опыт австрийского актера Хадера («Стефан Цвейг: Прощание с Европой»). Хадер возвращается к любимому жанру комедии и мастерски демонстрирует своё умение смешить, сохраняя невозмутимое – как у легенды ХХ века Бастера Китона – выражение лица.

Кадр из фильма "Сойди за своего"

«Сойди за своего» – ещё одна фестивальная комедия (и снова с Хадером, только уже в небольшой роли), один из самых успешных австрийских фильмов 2017 года, – смеётся над нашими предрассудками в отношении «понаехавших». Комедии подвластны любые темы! Вот и документальный фильм «Теория бесплатных завтраков» подходит к глобальному вопросу безусловного базисного дохода с юмором. Политологи и экономисты ничего подобного себе позволить не могут, а кинематографисты – с удовольствием. 

Особняком в программе – «★», величественный экспериментальный фильм, создающий произведение современного искусства из истории кино: космическое зрелище!

Все фильмы будут показаны на языке оригинала с русскими субтитрами. Место проведения - Центр документального кино и «Формула кино ЦДМ».

Организаторы фестиваля Австрийский культурный форум, Арт-объединение CoolConnections, при поддержке АО «Райффайзенбанк».

Программа фестиваля и билеты онлайн: https://goo.gl/2LHCnU

Сестра моя смерть. «Неоновый демон», режиссер Николас Виндинг Рефн

Блоги

Сестра моя смерть. «Неоновый демон», режиссер Николас Виндинг Рефн

Иван Чувиляев

28 июля в российский прокат выходит фильм-участник конкурса каннского кинофестиваля этого года — психологический глэм-хоррор «Неоновый демон» датчанина Николаса Виндинга Рефна. Впечатленный визуальным пиршеством картины, Иван Чувиляев всерьез считает, что на сей раз Рефн разродился персональным фильмом-манифестом, якобы почти оторванным от условностей сюжета.

Фильм Сэмюэля Беккета «Фильм» как коллизия литературы и кино

№3/4

Фильм Сэмюэля Беккета «Фильм» как коллизия литературы и кино

Лев Наумов

В 3/4 номере журнала «ИСКУССТВО КИНО» опубликована статья Льва Наумова о Сэмуэле Беккете. Публикуем этот текст и на сайте – без сокращений и в авторской редакции.

Колонка главного редактора

Национальная безопасность зависит и от культуры

20.07.2015

Институт социологии РАН недавно представил масштабное исследование – «Российское общество в контексте новых реалий». В нем приняли участие 4 тысячи человек. На вопрос, что нужно сделать, чтобы Россия стала великой державой, 39 процентов опрошенных ответили: «Возродить высокий уровень культуры».