Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Олег Сенцов осужден на 20 лет колонии строгого режима - Искусство кино

Олег Сенцов осужден на 20 лет колонии строгого режима

Северо-Кавказский окружной военный суд признал украинского режиссера Олега Сенцова виновным в подготовке терактов в Крыму и приговорил к 20 годам в колонии строгого режима. Второй фигурант дела — Александр Кольченко — также признан виновным и приговорен к 10 годам лишения свободы.

Ранее гособвинение просила суд приговорить Сенцова к 23 годам в колонии строгого режима и последующему ограничению свободы на два года, а Кольченко — к 12 годам лишения свободы с ограничением свободы на 1 год и 6 месяцев.

sentsov sentence Олег Сенцов

Напомним, что по версии следствия, весной 2014 года (после присоединения Крыма к России) Олег Сенцов дал указание своим сообщникам взорвать памятник Ленину в Симферополе. Также, как считает прокуратура, Сенцов планировал теракт у «Вечного огня» в городе на 9 мая. Александр Кольченко был обвинен в поджоге офиса «Единой России» в Симферополе и ряде других терактов, якобы проведенных под руководством Сенцова. Сенцов свою вину не признал, а возбужденное в его отношении дело назвал «политическим и сфальсифицированным». При этом ключевой свидетель обвинения — Геннадий Афанасьев, ранее осужденный за подготовку терактов в Крыму, — отказался от показаний, данных во время следствия. Афанасьев заявил, что давал показания под давлением.

Вместо ответа судье Сенцов и Кольченко исполнили государственный гимн Украины.

С требованием освободить Сенцова выступили многие деятели культуры, в том числе представители киноиндустрии. 17 августа Европейская киноакадемия опубликовала открытое письмо, в котором призвала немедленно освободить режиссера и снять с него все обвинения. Фильм «Освободить Олега Сенцова» в поддержку украинского режиссера уже около года снимает режиссер-документалист Аскольд Куров. Среди материалов картины — кинематографисты, обращающиеся к российской власти с указанием на непровомерность обвинения, наказания и многочисленные нарушения в ходе задержания Олега Сенцова. На днях свое обращение в поддержку Сенцова опубликовал и российский кинорежиссер Андрей Звягинцев.

Источник: meduza.io со ссылкой на «Медиазону»


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Джонатан Розенбаум: «Ценю в критике точность, но не объективность»

Блоги

Джонатан Розенбаум: «Ценю в критике точность, но не объективность»

Вика Смирнова

«У нас был Андре Базен, а у американцев – Джонатан Розенбаум», – сказал Жан-Люк Годар. На 50-м Viennale Вика Смирнова встретилась с одним из самых влиятельных американских кинокритиков, экс-обозревателем Chicago Reader, чтобы поговорить об этой странной профессии – думать, говорить и писать про кино.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Фильм Сэмюэля Беккета «Фильм» как коллизия литературы и кино

№3/4

Фильм Сэмюэля Беккета «Фильм» как коллизия литературы и кино

Лев Наумов

В 3/4 номере журнала «ИСКУССТВО КИНО» опубликована статья Льва Наумова о Сэмуэле Беккете. Публикуем этот текст и на сайте – без сокращений и в авторской редакции.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Неотвратимость перезагрузки

Колонка главного редактора

Неотвратимость перезагрузки

22.09.2011

Одна из многих необъяснимых, но и чудесных особенностей нашей вечно неопределенной, «живой» российской Системы жизни — уклонение от достоверных знаний о самой себе. А значит, и от понимания причин происходящего — того, как один элемент целого не всегда напрямую, но косвенно, опосредованно связан с другим. Это неведение, видимо, всем удобно, оно позволяет многое делать, как говорят, «по понятиям» — закулисно, там, где на самом деле люди доверяют друг другу, и непременно в обход общих интересов.