В Москве пройдет цикл показов «Советское кино и музыкальный авангард»

С 15 июля по 12 августа в летнем кинотеатре Музеона в течение пяти вторников пройдут показы советских фильмов в озвучке современных музыкантов-экспериментаторов. 

Организаторы этого мероприятия – Государственный центральный музей кино и Парк искусств Музеон – решили провести эксперимент, предложив разным музыкантам – композитору Владимиру Мартынову, Алексею Круглову, «Оцепеневшим» и другим – создать свою музыкальную интерпретацию шести немых советских фильмов. «Возможно, кто-то из них создаст своей музыкой контрапункт к визуальному ряду, кто-то даст новое прочтение советского прошлого, кто-то попытается перевести образы 20-х годов на язык современных музыкальных технологий», — говорится в пресс-релизе.

medvedkin
«Счастье», режиссер Александр Медведкин

Показы бесплатные. Адрес: Крымский вал, владение 2, Парк искусств Музеон. Подробности и расписание программы смотрите на сайте Музея кино.

«Меридианы Тихого» - 2016. Полуденный след истории

Блоги

«Меридианы Тихого» - 2016. Полуденный след истории

Вячеслав Черный

О трех неигровых картинах, показанных на фестивале «Меридианы Тихого», – «Таанги» Ван Бина, «След» Джона Джанвито (2016) и «После полудня» Цай Минляна (2015), – рассказывает Вячеслав Черный.

Человеческая комедия. «9 способов нарисовать человека», режиссер Александр Свирский

№5/6, май-июнь

Человеческая комедия. «9 способов нарисовать человека», режиссер Александр Свирский

Илья Бобылев

Ритм отечественного анимационного кинопроцесса своей естественностью напоминает сердечный цикл. По крайней мере, заинтересованный зритель отчетливо слышит два основных тона, задаваемых двумя авторитетными фестивалями, практически ровесниками. Весной Открытый Российский фестиваль анимационного кино проходит в Суздале, а осенью бороздит речные просторы российско-украинский «Крок», в международной программе которого российские фильмы оказываются уже в контексте современных достижений мировой анимации.

Колонка главного редактора

Уметь читать азбуку Морзе российской культуры. О новой идеологической доктрине Владимира Путина

08.02.2013

Начав с методологического вступления по теме президентского Послания 2012 года, социолог и искусствовед Даниил Дондурей поспорил с редакторами Gefter.ru о риторике Владимира Путина. Разговор — о будущем, спор — о концептах, заметки — о новациях президента в его последних речах.