Авторы номера исследуют переходы между различными видами искусства, включая адаптацию литературы в кино и видеоигр в другие жанры. В номере обсуждаются современные российские экранизации, переосмысление традиционных форм искусства и феномен "автофикшн" в творчестве его представителей.

American Autumn Film Festival. Москва

08.1015.10
  • ЦДК

8 октября в ЦДК стартуют офлайн-показы программы American Autumn Film Festival.

В программе собраны фильмы Фрэнсиса Форда Копполы, Джона Кассаветиса, Роберта Олтмана, Сидни Поллака и других культовых режиссеров. По разным причинам эти картины не были в широком прокате в СССР, а затем в России, какие-то — так и не дошли до наших экранов до сих пор. Например, «Клют» или «Наваждение» видели очень немногие. А ведь эти ленты когда-то обозначили водораздел между эпохой прошлого — временем несвободы — и светлым будущим — независимостью, волей и освобождением. Сегодня тема свободы звучит еще острее, чем в 70-х, и впору начать перечитывать Кодекс Хейса.

Этот Новый Голливуд показал всем, что авторское кино, в которое никто не верил и которому не хотели давать ни малейшего шанса, может не только собирать рекордную кассу, но и спустя почти полвека смотреться и звучать точно и современно. Возможно, и потому, что нынешние признанные мастера мирового кинематографа росли на этих картинах и вдохновлялись ими.

Это настоящее кино звезд, сияния которых до сих пор никто не затмил: Дастин Хоффман, Джейн Фонда, Роберт Рэдфорд, Клинт Иствуд, Дональд Сазерленд, Уоррен Битти, Джин Хэкмен, Аль Пачино и многие-многие другие великие актеры стали знаменитыми именно в тот период.

Подробное расписание доступно на сайте кинотеатра.  

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari