Авторы номера исследуют переходы между различными видами искусства, включая адаптацию литературы в кино и видеоигр в другие жанры. В номере обсуждаются современные российские экранизации, переосмысление традиционных форм искусства и феномен "автофикшн" в творчестве его представителей.

Специальный показ фильма «Шелковые чулки». Москва

15.05
  • г. Москва
«Шелковые чулки», 1957

15 мая в киноцентре «Октябрь» в рамках проекта КАРО.Арт пройдет специальный показ картины «Шелковые чулки». Картину представит историк моды Александр Васильев. Начало показа в 16:00.

«Шелковые чулки» — кино, которое переливается всеми цветами радуги, пенится брызгами шампанского, соблазнительно танцует и поет. В основе — шедевр Эрнста Любича и мюзикл Коула Портера, гения легкой музыки.

Новой Ниночкой, которую в фильме-первоисточнике играла Грета Гарбо, стала Сид Чарисс — балерина, танцевавшая в труппе Русского балета в Монте-Карло. И одной из ее ранних киноролей стала роль Галины Улановой в фильме 1943 года «Миссия в Москву». С Фредом Астером Чарисс снималась за четыре года до «Чулок» — в «Музыкальном вагоне» (1953); их дуэты — образец стиля, торжество музыкальности и чудо вдохновенной, обожающей партнера игры.

А объединило Астера и Чарисс режиссерское чутье Рубена Мамуляна, уроженца Тифлиса, выходца из Российской империи. Он работал в разных жанрах, всегда разнообразно подбирая ключи к зрительским сердцам: мог устрашить хоррором о докторе Джекиле и мистере Хайде или растрогать портретом влюбленной королевы Кристины. Дивный киномюзикл — его лебединая песнь.

Номинация на премию «Золотой глобус» — лучший фильм (мюзикл или комедия), лучшая женская роль (мюзикл или комедия). Номинация на премию Gold Laurel (США) — лучший фильм в жанре мюзикл, лучший режиссер (мюзикл), лучшая женская роль (мюзикл). 

Билеты доступны на сайте CoolConnections.

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari