Кинопиратство, (само)изоляция стран и мем как способ определения «своих» и «чужих»

Кончаловский — фрагменты: визуальный язык

Новый выпуск подкаста «Кончаловский: Фрагменты» посвящен визуальной составляющей фильмов Андрея Кончаловского.

Почему режиссер отдавал предпочтение черно-белому изображению, имея возможности работать с цветной пленкой? Как Андрей Тарковский и Андрей Кончаловский работали с черно-белым изображением и цветом в фильме «Андрей Рублев»? Каким образом цвет влияет на реалистичность восприятия и при чем здесь жанр мокьюментари?  

Об этом во втором эпизоде подкаста «Кончаловский — фрагменты» поговорили Наталья Рябчикова и журналист, обозреватель газеты «Ведомости» Николай Корнацкий. 

Подкаст также можно слушать в Apple Podcasts, на «Яндекс.Музыке»Spotify и во ВКонтакте.

Лента «История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж» выйдет в повторный прокат уже 11 августа. Расписание.

Продюсеры: Владимир Кочарян, Елена Конашкова, Галина Юскина

Ведущая: Наталья Рябчикова

При поддержке Министерства культуры Российской Федерации.

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari