Канны-2021. Калейдоскоп видеоарта. Прощание с Джеймсом Бондом

WarnerMedia и Discovery объединяются, чтобы потеснить Netflix

Новая компания станет одним из крупнейших поставщиков новостного и развлекательного контента.

Одна из главных целей сделки — укрепление позиций WarnerMedia и Discovery на мировом развлекательном рынке, в частности на активно развивающемся рынке онлайн-кинотеатров. В новую компанию войдут и дочерние подразделения обеих корпораций, то есть сеть HBO и онлайн-кинотеатр HBO Max, телеканал Discovery Channel, а также киностудия и издательство DC Entertainment. После завершения сделки в доступе у компании окажется около 200 тыс.часов контента, а стоимость ее, по подсчетам The Financial Times, будет оцениваться в $150 млрд.

Сумма сделки составит $43 млрд, ее планируется закрыть в середине 2022 года. Известно, что после слияния акционеры AT&T — компании, которой принадлежит WarnerMedia, — получат 71% акций. Должность генерального директора займет нынешний руководитель Discovery Дэвид Заслав. Другие подробности сделки пока не раскрываются.

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari