MIEFF и «Гараж» приглашают на «Эксперименты»

III Московский фестиваль экспериментального кино (MIEFF), который состоится в сентябре 2018 года, запускает совместную с Музеем современного искусства «Гараж» программу «Эксперименты».

mieff 2018В центре программы – авангардные и экспериментальные фильмы, расширяющие границы кино и сближающие его с современным искусством. Музейное и галерейное пространство для них – такая же естественная среда обитания, как и кинозал. Показы «Экспериментов»  пройдут в  Garage Screen каждую среду с 13 июня по 5 сентября. Билеты на июнь уже в продаже на сайте Музея «Гараж».

В июне пройдут показы Джеймса Беннинга «11х14», Сергея Лозницы «День победы», аргентинского режиссера Нельсона Карло Де Лос Сантос Ариас «Сocote».

«11х14» – дебют классика современного киноавангарда Джеймса Беннинга, показанный впервые на Берлинском фестивале в 77 году и представленный в отреставрированной версии там же в этом году.

«День победы» – российская премьера Сергея Лозницы, представленная на Берлинском фестивале в этом году. Показ предваряют два короткометражных фильма Сергея Лозницы – «Отражения» и «Старое еврейское кладбище».

«Сocote»Нельсона Карло Де Лос Сантос Ариас получил награду в секции «Знаки жизни» на 70-м кинофестивале в Локарно (2017).

Время как действие. «Брат Дэян», режиссер Бакур Бакурадзе

Блоги

Время как действие. «Брат Дэян», режиссер Бакур Бакурадзе

Зара Абдуллаева

Зара Абдуллаева – о третьей полнометражной картине Бакура Бакурадзе «Брат Дэян», прокат которой начался в немногочисленных кинотеатрах страны.

Время непервых. «Аритмия», режиссер Борис Хлебников

№5/6, май-июнь

Время непервых. «Аритмия», режиссер Борис Хлебников

Денис Катаев

В дискуссии о московской реновации и реконструкции в рамках программы «Моя улица» столкнулись два подхода. Сторонники урбанистики твердят о необходимости радикальных перемен, то есть о срочном расширении городских пространств, которого не добиться цивилизованными методами согласований и общественных слушаний. Надо просто потерпеть, говорят нам, ради очередного светлого будущего. Другие же настойчиво упирают на гуманистический подход. Может, нам и рисуют достойное будущее, но вот незадача: в нем есть место прожектам, а не людям.

Колонка главного редактора

Гибридное кино для России

17.06.2015

Даниил Дондурей – о "Кинотавре" и зачистках, о Говорухине и Меликян, о милых режиссерах и блистательных манипуляторах.