В Москве покажут «Новое кино Австрии»

В Москве в Центре документалного кино с 22 по 28 апреля пройдет фестиваль Новое кино Австрии. 

Слово организаторам:

"На фестивале австрийского кино – четыре удивительных фильма с родины Фрейда. Три картины прямо напоминают о нём, выбирая национальное достояние – психоанализ – объектом остроумных шуток. Хоррор-комедия «Вампир на кушетке» отправляет в уютный кабинет психоаналитика влюбленного носферату; комедия нравов «Супер-эго» меняет с помощью психоанализа и жизнь, и личность простого мелкого мошенника; драматическая комедия «Вечная жизнь», один из главных европейских арт-хитов этой весны, устраивает психоаналитические сеансы горе-самоубийце. Особняком – грандиозная документальная сага «Великий музей», живое путешествие по волнам культуры, памяти и современности".

die-neuen-filme-von-oesterreich-logo

Также в рамках фестиваля будет показана программа «Смерть рабочего», названная так в честь одноименного фильма Михаэля Главоггера.


22 АПРЕЛЯ 2015, СРЕДА
19:30 Вечная жизнь

23 АПРЕЛЯ 2015, ЧЕТВЕРГ
19:00 Смерть рабочего

24 АПРЕЛЯ 2015, ПЯТНИЦА
19:00 Наша мама – герой
20:30 Великий музей

25 АПРЕЛЯ 2015, СУББОТА
17:00 Через года
20:30 Вампир на кушетке

26 АПРЕЛЯ 2015, ВОСКРЕСЕНЬЕ
17:00 Супер-Эго
19:30 Грумант. Остров коммунизма

27 АПРЕЛЯ 2015, ПОНЕДЕЛЬНИК
19:00 Клиника Донаушпиталь

28 АПРЕЛЯ 2015, ВТОРНИК
19:00 Последний лимузин


Фестиваль проводит арт-объединение CoolConnections вместе с Австрийским культурным форумом и Центром документального кино при поддержке АО «Райффайзенбанк» и торгового отдела посольства Австрии в Москве.

Подробности на официальном сайте http://www.coolconnections.ru/ru/projects/392?city=1.

Милый мой бухгалтер. «Расплата», режиссер Гэвин О’Коннор

Блоги

Милый мой бухгалтер. «Расплата», режиссер Гэвин О’Коннор

Нина Цыркун

Идущий в российском прокате мафиозный боевик «Расплата» с Беном Аффлеком в главной роли не побоялась посмотреть Нина Цыркун.

Диагноз. «Турецкое седло», режиссер Юсуп Разыков

№5/6, май-июнь

Диагноз. «Турецкое седло», режиссер Юсуп Разыков

Елена Стишова

Сленговое словечко «топтун», казалось бы, безвозвратно похороненное в советском культурном слое, да и прочно забытое, вдруг очнулось. В сетях то и дело натыкаюсь на «топтуна», а ведь фильм Юсупа Разыкова «Турецкое седло», где это слово прозвучало, еще в прокат не вышел, но «эффект сарафана» уже заработал. И это после нескольких фестивальных показов.

Колонка главного редактора

«Эффективность вечных кодов двоемыслия»

15.04.2013

Имперское сознание россиян непоколебимо. Поколение интернета пока не способно к проектированию будущего. Экономисты наивны в своих цеховых объяснениях. Самое главное свойство российского общества – тотальное недоверие: всех ко всем, считает социолог культуры, главный редактор журнала «Искусство кино», член Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ, кандидат философских наук Даниил Дондурей.