Культурный центр «Искусство кино» представляет: «Ангелы революции»

Культурный центр "Искусство кино" представляет фестиваль "Лучшие фильмы года: осенняя серия показов-дискуссий". Запись дискуссии после показа фильма "Ангелы революции".

Участвуют: кинооператор Шандор БЕРКЕШИ, публицист Дмитрий БЫКОВ, кинокритики Зара АБДУЛЛАЕВА и Антон ДОЛИН. Ведет дискуссию заведующая отделом российского кино журнала "Искусство кино" Елена СТИШОВА. 

21 декабря 2015 года, кинотеатр "Алмаз".

Кладбище великолепия. «Зимняя песня», режиссер Отар Иоселиани

Блоги

Кладбище великолепия. «Зимняя песня», режиссер Отар Иоселиани

Иван Чувиляев

5 мая в ограниченный прокат выходит "Зимняя песня" Отара Иоселиани. Удивляясь самой задаче рецензировать новое творение живого классика советского, грузинского, французского и мирового кино, о картине написал Иван Чувиляев.

Фильм Сэмюэля Беккета «Фильм» как коллизия литературы и кино

№3/4

Фильм Сэмюэля Беккета «Фильм» как коллизия литературы и кино

Лев Наумов

В 3/4 номере журнала «ИСКУССТВО КИНО» опубликована статья Льва Наумова о Сэмуэле Беккете. Публикуем этот текст и на сайте – без сокращений и в авторской редакции.

Колонка главного редактора

«Эффективность вечных кодов двоемыслия»

15.04.2013

Имперское сознание россиян непоколебимо. Поколение интернета пока не способно к проектированию будущего. Экономисты наивны в своих цеховых объяснениях. Самое главное свойство российского общества – тотальное недоверие: всех ко всем, считает социолог культуры, главный редактор журнала «Искусство кино», член Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ, кандидат философских наук Даниил Дондурей.

Новости

В Москве состоится первая российская ретроспектива Петера фон Бага

08.04.2014

В московском Центре документального кино с 12 по 13 апреля будет проходить первая российская ретроспектива финского режиссера и историка кино Петера фон Бага. В программу вошли четыре картины мастера. Как говорит о них Петер фон Баг: «Не только мы оглядываемся на утраченное время, но само это время смотрит на нас. Именно такого эффекта я хотел добиться в своих фильмах».