В свежем номере журнала «Искусство кино»: «Джокер», Венецианский фестиваль — 2019, киновселенная Marvel

В «Бегущем по лезвию» услышали лучшую оригинальную музыку в истории кино

Вслед за списком лучших саундтреков музыкальный журнал Pitchfork опубликовал топ-50 фильмов с лучшей оригинальной музыкой. Возглавил его «Бегущий по лезвию» Ридли Скотта.

На этот раз критики Pitchfork сосредоточились на фильмах, для которых музыку создавали отдельно, а не составляли саундтрек из ранее записанных композиций. «Саундтрек подчеркивает определенные моменты в картине, в то время как музыка к фильму охватывает его целиком», — поясняет издание. Документальные фильмы Pitchfork не рассматривал, сосредоточившись на нарративном кино.

Десятка лучших:

  1. «Бегущий по лезвию» (Blade Runner) — режиссер Ридли Скотт, композитор Вангелис;
  2. «Побудь в моей шкуре» (Under the Skin) — режиссер Джонатан Глейзер, композитор Мика Ливай;
  3. «Нефть» (There Will Be Blood) — режиссер Пол Томас Андерсон, композитор Джонни Гринвуд;
  4. «Девственницы-самоубийцы» (The Virgin Suicides) — режиссер София Коппола, композитор Air;
  5. «Хороший, плохой, злой» (Il buono, il brutto, il cattivo) — режиссер Серджио Леоне, композитор Эннио Морриконе;
  6. «Заводной апельсин» (A Clockwork Orange) — режиссер Стэнли Кубрик, композитор Вэнди Карлос;
  7. «Лифт на эшафот» (Ascenseur pour l’échafaud) — режиссер Луи Маль, композитор Майлз Дэвис;
  8. «Психо» (Psycho) — режиссер Альфред Хичкок, композитор Бернард Херрманн;
  9. «Шафт» (Shaft) — режиссер Гордон Паркс, композитор Айзек Хейз;
  10. «Хэллоуин» (Halloween) — режиссер Джон Карпентер, композитор Джон Карпентер.

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari