В Белых Столбах завершился юбилейный одноименный кинофестиваль

4 марта в Киноцентре при Госфильмофонде состоялась торжественная церемония закрытия XX кинофестиваля архивного кино "Белые Столбы"

belye stolby 2016 logoБыли вручены призы:

Гращенковой Ирине Николаевне «За вклад в отечественное киноведение»;

Бобровой Наталье «За вклад в отечественную киножурналистику»;

Корнеевой-Любшиной Ирине Евгеньевне «За объективное освещение деятельности Госфильмофонда России в средствах массовой информации»;

Грейдингу Юрию Леонидовичу «За неоценимый вклад в работу Госфильмофонда»;

Бочкову Олегу Михайловичу «За многолетнее служение делу сохранения мирового и отечественного кинонаследия»;

Медведеву Армену Николаевичу «За творческую, педагогическую и государственную деятельность»;

передаче «Критик», канал «Культура», ведущий Дмитрий Трубочкин «Лучшей телепередаче о кино».

О программе прошедшего фестиваля см. здесь.

Официальный сайт фестиваля архивного кино "Белые столбы": http://www.beliestolbi-festival.com/

 

Перформер. «Gimme Danger. История Игги и The Stooges», режиссер Джим Джармуш

Блоги

Перформер. «Gimme Danger. История Игги и The Stooges», режиссер Джим Джармуш

Зара Абдуллаева

24 ноября в российский прокат выходит новая картина Джима Джармуша. Об этом не вполне обычном опыте знаменитого режиссера – Зара Абдуллаева.

Хорошего дня и удачи! «Хорошего дня», режиссер Лю Цзянь

№2, февраль

Хорошего дня и удачи! «Хорошего дня», режиссер Лю Цзянь

Лариса Малюкова

Китайский анимационный фильм «Хорошего дня» Лю Цзяня стал одним из немногих сюрпризов конкурса Берлинале, вместе с тем органично вписавшийся в его драматургию. Картина Лю Цзяня существует на перекрестке авангардного современного искусства и анимации; криминального неонуара, черной комедии и точного социального пейзажа китайского общества, замершего в кризисном переломе.

Колонка главного редактора

Трудная жизнь без цензуры

11.02.2012

Я восемнадцать лет являюсь главным редактором журнала, и не было ни одного текста, по поводу которого у меня  возникало бы сомнение: а можно ли это опубликовать? Не  будет ли опасности для «Искусство кино», для меня, для нашего министерства, спонсоров? Не было ощущения несвободы. Итак: цензура. Куда она подевалась?