В Белых Столбах завершился юбилейный одноименный кинофестиваль

4 марта в Киноцентре при Госфильмофонде состоялась торжественная церемония закрытия XX кинофестиваля архивного кино "Белые Столбы"

belye stolby 2016 logoБыли вручены призы:

Гращенковой Ирине Николаевне «За вклад в отечественное киноведение»;

Бобровой Наталье «За вклад в отечественную киножурналистику»;

Корнеевой-Любшиной Ирине Евгеньевне «За объективное освещение деятельности Госфильмофонда России в средствах массовой информации»;

Грейдингу Юрию Леонидовичу «За неоценимый вклад в работу Госфильмофонда»;

Бочкову Олегу Михайловичу «За многолетнее служение делу сохранения мирового и отечественного кинонаследия»;

Медведеву Армену Николаевичу «За творческую, педагогическую и государственную деятельность»;

передаче «Критик», канал «Культура», ведущий Дмитрий Трубочкин «Лучшей телепередаче о кино».

О программе прошедшего фестиваля см. здесь.

Официальный сайт фестиваля архивного кино "Белые столбы": http://www.beliestolbi-festival.com/

 

Таннер, Кэррут, Коте. Дело бесконечности

Блоги

Таннер, Кэррут, Коте. Дело бесконечности

Максим Селезнев

Что объединяет такие разные и в разное время снятые фильмы, как «Середина мира» Алена Таннера, «Примесь» Шейна Кэррута и «Наши частные жизни» Дени Коте? На этот непростой вопрос дает развернутый ответ Максим Селезнев.

Супергерой нового поколения. «Гоголь. Начало», режиссер Егор Баранов

№5/6, май-июнь

Супергерой нового поколения. «Гоголь. Начало», режиссер Егор Баранов

Ольга Шакина

Начну с нетипичного для академического издания зачина: как-то у стойки берлинского бара я разговорилась с ирландцем о русской литературе. После непременного обсуждения большой экспортной триады (Ч-в, Д-й, Т-й) он признался, что на самом-то деле гораздо больше любит другого автора: «Гоголь! Атипично смешон!» «Это не вполне русский – украинский писатель», – поправила я собеседника и начала было пересказывать литературоведческие споры о гоголевской национальной идентичности, как ирландец уверенно меня прервал: «Ты права: откуда бы он ни был – он точно не русский».

Колонка главного редактора

Даниил Дондурей: «Телевизор – главный инструмент управления страной»

08.11.2012

Сохранение советского мировоззрения и мягкое принуждение граждан к непрерывным развлечениям, – таковы основные идеологические задачи, решаемые сегодня при помощи управления СМИ, считает культуролог Даниил Дондурей, главный редактор журнала «Искусство кино». Републикуем интервью, данное журналу «Нескучный сад».