Kinoart Weekly. Выпуск тридцать первый

  • Блоги
  • Наталья Серебрякова

10 событий за минувшую неделю: первый кадр из нового фильма Филиппа Гарреля; документальные картины готовы к «Оскару»; Михаэль Ханеке о реализме в искусстве; новый Бонд; Джона Хилл и Стив Маккуин в своем репертуаре; Ноа Баумбах о впадении в детство; эпизоды из нового «Хоббита»; Костнер в межрасовой драме; Джейн Фонда пробует себя на Бродвее.

 

1. На сайте французского канала Arte появился репортаж о предпоследнем дне съемок фильма «Тень женщин» (L’Ombre des femmes) Филиппа Гарреля. В картине играют Станислас Мерхар и Клотильда Куро, 30 августа был предпоследний день съемок. Фильм снимался на пленку 35 мм. После работы с Ульямом Любчански и Вили Курантом, Гаррель впервые привлек к операторской работе над своей лентой Ренато Берта, сотрудничавшего с Годаром, Штраубом, Оливейрой, Рене.  

kinoart-weekly-31-01-1

 

 

2. Американская киноакадемия отобрала 15 лучших документальных фильмов, из которых в свою очередь надо будет выбрать пять номинантов на «Оскар». Среди наиболее вероятных кандидатов – Citizenfour Лоры Пойтрас (на фото), «Соль земли» Вима Вендерса, фильм о Роджере Эберете «Сама жизнь» Стива Джеймса. Полный список читайте по ссылке.

kinoart-weekly-31-02

 

 

3. Михаэль Ханеке в интервью Paris Review рассказал, как это важно снимать о том, о чем имеешь хорошее представление: «Моих студентов, между тем, интересуют только тяжелые темы. Для них это всегда почему-то должен быть Холокост. Я обычно говорю им отступить от этой темы. Вы понятия не имеете, о чем говорите. Вы хотите снимать о том, о чем вы только читали или что-то такое слышали. Кто-то другой, кто на самом деле прошел через это, расскажет об этом гораздо лучше, чем вы. Попробуйте создать нечто, что испытали на собственном опыте».

kinoart-weekly-31-03

 

 

4. Двадцать четвертый фильм о Джеймсе Бонде будет называться «Спектр» (Spectre) – по имени всемирной террористической организации, впервые появившейся в романе Яна Флеминга «Шаровая молния» в 1961 году. Бонда уже в четвертый раз сыграет Дэниел Крэйг. К нему присоединятся Кристоф Вальц, Моника Белуччи и Леа Сейду.  

kinoart-weekly-31-04

 

 

5. «Оружие и чуваки» (Arms and the Dudes) – так называется криминальная комедия, которую снимет Тод Филлипс. В фильме сыграет Джона Хилл (вначале планировался Джесси Айзенберг). Также говорят, что в картине сыграет Шайа Лабаф, но пока это не окончательно. Сценарий написан по заметке из журнала Rolling Stone и повествует о двух парнях с Майами-Бич, увлекающихся марихауной и ставших в итоге поставщиками оружия для американского правительства. 

kinoart-weekly-31-05

 

 

6. Хелена Бонем Картер и Ребекка Холл сыграют в драме Стива Маккуина «Нормы поведения» (Codes of Conduct). Это фильм о молодом афроамериканце Беверли Сноу, пробивающем себе путь в высшее общество Нью-Йорка. Хелена Бонем Картер сыграет мать двух взрослых мальчиков, чья жизнь изменилась после встречи их матери с привлекательным Сноу. Ребекка Холл сыграет дочку миллионера и главного конкурента Сноу. В кастинге также числится Пол Дано.

kinoart-weekly-31-06

 

 

7. Появился трейлер нового фильма Ноа Баумбаха «Пока мы молоды» (While We're Young), представленного впервые в сентябре на фестивале в Торонто. Это картина о немолодой паре (Бен Стиллер и Наоми Уоттс), которая знакомится с более молодой парой (Адам Драйвер и Аманда Сейфрид), в результате чего меняется их жизнь.



 

 

8. Стали доступны также несколько эпизодов из фильма Питера Джексона «Хоббит: битва пяти воинств». По ссылке – четыре отрывка.

kinoart-weekly-31-08

 

 

9. Кевин Костнер и Октавия Спенсер в фильме «Черный или белый» (Black Or White) затрагивают проблемы межрасовых отношений. Костнер играет пьющего белого адвоката, который внезапно перестает заботиться о своей чернокожей внучке. И вот тогда в дело вмешивается  бабушка. Также можно оценить трейлер.

kinoart-weekly-31-09

 

 

10. Завершим по традиции видеороликом – на сей раз о пробах молодой Джейн Фонды для Бродвея:

 

 

Предыдущие выпуски:

Kinoart Weekly. Выпуск первый
Kinoart Weekly. Выпуск второй

Kinoart Weekly. Выпуск третий
Kinoart Weekly. Выпуск четвертый
Kinoart Weekly. Выпуск пятый
Kinoart Weekly. Выпуск шестой
Kinoart Weekly. Выпуск седьмой
Kinoart weekly. Выпуск восьмой
Kinoart Weekly. Выпуск девятый
Kinoart Weekly. Выпуск десятый
Kinoart Weekly. Выпуск одиннадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск двенадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск тринадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск четырнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск пятнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск шестнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск семнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск восемнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск девятнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск двадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать первый
Kinoart Weekly. выпуск двадцать второй
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать третий
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать четвертый
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать пятый
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать шестой
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать седьмой
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать восьмой
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать девятый
Kinoart Weekly. Выпуск тридцатый

№5/6, май-июнь

Мера за меру

На вопрос о целесообразности государственного протекционизма отвечают Тимур Бекмамбетов, Алексей Бырдин, Леонид Верещагин, Олег Иванов, Иван Кудрявцев, Дмитрий Литвинов, Алексей Рязанцев, Сергей Сельянов, Джаник Файзиев.

Колонка главного редактора

«Эффективность вечных кодов двоемыслия»

15.04.2013

Имперское сознание россиян непоколебимо. Поколение интернета пока не способно к проектированию будущего. Экономисты наивны в своих цеховых объяснениях. Самое главное свойство российского общества – тотальное недоверие: всех ко всем, считает социолог культуры, главный редактор журнала «Искусство кино», член Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ, кандидат философских наук Даниил Дондурей.

Новости

Кинокритики и киноведы раздали друг другу «Слонов»

13.05.2015

12 мая в Конференц-зале Дома Кино (Москва) состоялась Торжественная церемония награждения лауреатов и дипломатов Гильдии киноведения и кинокритики Союза кинематографистов России «СЛОН» за 2014 год.